Управление сервисами #CloudMTS
Войти
Войти
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка

Управление сервисами

Экспертиза высокой квалификации без
необходимости тратиться на найм собственных
сотрудников

Администрирование

ИТ-инфраструктуры в облаке

Управление

сервисами командой экспертов

SLA

на выполнение запросов

Мониторинг

виртуальной инфраструктуры

bg

Услуги в облаке на постоянной основе

Мониторинг

Мониторинг

Осуществим круглосуточную проверку доступности серверов и сервисов, контроль утилизации ресурсов, настроим автоматическое оповещение о проблемах, проанализируем и спрогнозируем возможное появление проблем

Резервное копирование

Резервное копирование

Создадим резервные копии серверов, сервисов и приложений с возможностью полного восстановления. А также, настроим политики хранения в соответствии с требованиями бизнеса и ИТ-систем

Поддержка 24/7/365

Поддержка 24/7/365

Обеспечим круглосуточную поддержку и возможность обращения с помощью телефона, почты, чата или через выделенного менеджера или ИТ специалиста. Решим любые вопросы или проблемы в кратчайшие сроки, согласно SLA

Оптимизация

Оптимизация

Анализ и последующее изменение конфигурации ВМ в соответствии с документацией производителя системы виртуализации

Плановые работы

Плановые работы

Проведём плановые работы, своевременное обновление ОС, сервисов и приложений, установку дополнительных модулей по запросу

Пакеты managed Services

Managed сервисы. Почему пакеты?
  1. Стоимость работ зафиксирована и известна заранее
  2. Больше не надо думать о часах: считать или учитывать их
  3. Мы не тянем время, мы выполняем задачу
  4. Клиент платит за факт выполнения, а не за то сколько времени мы потратили на задачу
  5. Если требуется дополнительная поддержка, достаточно просто доплатить
Параметры Минимальный Базовый Стандартный Максимальный
Режим оказания поддержки 24/7 24/7 24/7 24/7
Количество запросов в месяц 10 20 50 110
Количество поддерживаемых ВМ 1 до 2 до 5 до 15
Стоимость, руб. в месяц 15 000 30 000 70 000 145 000
Консультация по вашему проекту
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле