Professional & Managed Services

Услуга Professional & Managed Services позволяет компаниям использовать компетенции и накопленный опыт облачного провайдера #CloudMTS. Передайте задачи по Вашей ИТ-инфраструктуре и сосредоточьтесь на основном бизнесе, не беспокоясь о качестве обслуживания.
Получить консультацию
Прайс-лист

Ключевые особенности

  • Команда сертифицированных экспертов: инженеров и архитекторов
  • Стандартная ИТ-архитектура или разработка индивидуального решения
  • Работа службы технической поддержки 24/7
  • Управление облачным дата-центром и сетевой менеджмент: процесс планирования, разработки, реализации, эксплуатации, мониторинга и поддержки сетей
  • Мониторинг ИТ-инфраструктуры, автоматические оповещения и отчетность

Наши услуги

Cloud PRO

Совместно с #CloudMTS проведите аудит текущей инфраструктуры, проработайте архитектуру решения в рамках стандартной или гибридной облачной модели и выполните лёгкую миграцию в облако #CloudMTS с полным отсутствием или с минимальным прерыванием работы приложений и сервисов

Cloud OS Managed

Передайте рутинные процессы по администрированию Вашей инфраструктуры команде #CloudMTS. Сервис подразумевает обслуживание ОС (Windows, Linux) на уровне платформы, а также установку, настройку и базовую поддержку сервисов и приложений

Microsoft Managed

Получите услуги на базе решений от Microsoft – лидера технологического рынка. Специалисты #CloudMTS помогут разработать и реализовать решение для Вашего бизнеса в рамках облака #CloudMTS на базе решений от Microsoft

Cloud Managed

Передайте специалистам #CloudMTS управление Вашей инфраструктурой в облаке: создание и конфигурирование виртуальных машин, разработка и настройка сетевого взаимодействия, а также разработка схем резервного копирования и мониторинга Вашей инфраструктуры в облаке #CloudMTS, согласно лучшим практиками или опираясь на задачи и требования вашего бизнеса

Преимущества

Экономия денег и времени

  • Сокращение расходов на аппаратную часть. Вам не нужно обеспечивать у себя физическую серверную инфраструктуру
  • Ваши ИТ-специалисты могут сосредоточиться на стратегических задачах, все остальное мы берем на себя
  • Ваша ИТ-инфраструктура легко масштабируется. Вместе с ростом вашей компании мы легко обеспечим вам и расширение вашей инфраструктуры.

Качество сервиса

  • Не беспокойтесь о качестве и доступности Вашей ИТ инфраструктуры. Мы используем лучшие практики развертывания и поддержки систем, учитывая все рекомендации компаний-разработчиков ПО
  • Оперативное решение проблем
  • Сертифицированные специалисты

Клиенты, которые нам доверяют

Тарифы

Выберите тариф
Cloud Managed Обслуживание организации клиента в облаке
Cloud VM обслуживание виртуальных машин
Минимальный*
Базовый
Стандартный
Максимальный
Создание виртуальной машины из стандартного шаблона
Создание виртуальной машины согласно требованиям Клиента
Изменение характеристик виртуальной машины
Создание клонов виртуальных машин
Cloud Network обслуживание виртуального сетевого оборудования облака #CloudMTS
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Настройка Edge GW: Firewall
Настройка Edge GW: DHCP
Настройка Edge GW: NAT
Настройка Edge GW: Routing
Настройка Edge GW: VPN
Настройка Edge GW: SSL-VPN Plus
Настройка Edge GW: Certificates
Cloud Backup обслуживание СРК в облаке #CloudMTS
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Оценка необходимого объема хранилища для РК
Создание задания резервного копирования
Изменение задания резервного копирования
Составление карты бэкапов
Схема бэкапирования, политики, количество бэкапов в обозначенный промежуток времени. Порядок запуска.
Восстановление ВМ из бэкапа
Восстановление файлов из бэкапа
Восстановление компонентов ПО из бэкапа
Проведение тестовых восстановление ВМ, файлов и компонентов ПО
OS Managed
обслуживание ОС в организации клиента
Cloud OS based базовое обслуживание ОС Windows в облаке #CloudMTS
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Установка ОС на виртуальную машину из стандартного репозитория
Установка ОС на виртуальную машину согласно требованию клиента
Установка последних обновлений ОС
Настройка компонентов удаленного управления ОС
Cloud OS based базовое обслуживание ОС Linux в облаке #CloudMTS
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Установка ОС на виртуальную машину из стандартного репозитория
Установка ОС на виртуальную машину согласно требованию клиента
Установка последних обновлений ОС
Настройка компонентов удаленного управления ОС
Cloud OS Apps базовая установка и настройка ПО
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Базовая установка ПО на виртуальную машину с ОС
Базовая настройка ПО
Решение проблем и инцидентов связанных с ПО
Cloud OS Network обслуживание сетевого стека внутри ОС
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Настройка сети виртуальной машины с ОС
Настройка базовых сетевых компонентов ОС
Настройка дополнительных сетевых правил
Cloud Monitoring обслуживание систем мониторинга ОС и сервисов в рамках #CloudMTS
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Установка системы мониторинга из стандартного шаблона
По умолчанию Zabbix, в стоимость не входит стоимость ВМ и ПО.
Установка системы мониторинга согласно требованию клиента
Настройка базовых метрик мониторинга
Настройка нестандартных метрик мониторинга
Мониторинг производительности ПО и сервисов
Реакция поддержки P&M support на оповещения системы мониторинга
Услуга Microsoft Managed продукты Microsoft в облаке
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Установка компонентов Active Directory
Настройка компонентов Active Directory
Установка компонентов SCCM
Базовая настройка компонентов SCCM
Настройка компонентов SCCM
Установка компонентов Exchange
Настройка компонентов Exchange
Обслуживание компонентов Exchange
Установка компонентов Skype
Настройка компонентов Skype
Написание скриптов Powershell
Написание скриптов Powershell
Установка компонентов Identity Manager
Настройка компонентов Identity Manager
Установка компонентов Sharepoint
Настройка компонентов Sharepoint
Установка компонентов SQL
Настройка компонентов SQL
Установка компонентов RDS
Настройка компонентов RDS
Установка стандартных сервисов Microsoft входящих в состав поставки Windows Server
DHCP
DNS
Web Server (IIS)
WDS
WSUS
Настройка сервисов Microsoft
Дополнительные параметры
Минимальный* Базовый Стандартный Максимальный
Режим реакции на запросы (По Московскому времени) 24/7 24/7 24/7 24/7
Количество запросов/мес** до 10 запросов до 20 запросов до 40 запросов до 100 запросов
Кто может создавать запросы одно основное контактное лицо.
Обращения только с доменных адресов компании заказчика.
одно основное контактное лицо.
Обращения только с доменных адресов компании заказчика.
До 3-х контактных лиц.
Обращения только с доменных адресов компании заказчика.
До 5-ти контактных лиц.
Обращения только с доменных адресов компании заказчика.
Выделенный сервис-менеджер
Канал обращения портал Service Desk портал Service Desk почта, телефон и портал Service Desk почта, чат, телефон и портал Service Desk
Время реакции на запросы от 15 минут от 15 минут от 15 минут от 15 минут
Стоимость в месяц***
от 10 000 р.
Заказать
от 25 000 р.
Заказать
от 65 000 р.
Заказать
от 130 000 р.
Заказать

*Не предоставляется для клиентов находящихся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

**При исчерпании месячного количества запросов каждый последующий запрос оценивается 1500 рублей без НДС и оплачивается путём выставления счёта Заказчику.
Дополнительный пакет 10 обращений - 12000 рублей без НДС
Дополнительный пакет 20 обращений - 24000 рублей без НДС
Дополнительный пакет 50 обращений - 60000 рублей без НДС
Дополнительный пакет 100 обращений - 100000 рублей без НДС

*** Стоимость сервиса за единицу в месяц указана в рублях без НДС. Стоимость ПО и дополнительных ресурсов не включена в стоимость услуг.

Часто задаваемые вопросы
?Что я получаю, приобретая пакет услуг Managed Services?
?Как будет обеспечиваться надежность и отказоустойчивость инфраструктуры?
?У меня нестандартное видение ИТ архитектуры моей организации. Как быть?
?В нашей компании уже существует рабочая инфраструктура и мы хотим реализовать её в облаке. Это возможно?