Professional & Managed Services

Администрирование
в облаке

Передайте рутинные процессы по администрированию инфраструктуры в облаке команде #CloudMTS.
Получить консультацию
Прайс-лист

Задачи администрирования

  • Оптимизация

    Оптимизируем параметры серверов и сервисов, в соответствии с требованиями безопасности и нагрузок

  • Мониторинг

    Осуществим круглосуточную проверку доступности серверов и сервисов, контроль утилизации ресурсов, настроим автоматическое оповещение о проблемах, проанализируем и спрогнозируем возможность появление проблем

  • Безопасность

    Осуществим регулярное сканирование на уязвимости и выполним их устранение, а случае обнаружения угрозы. Выполним администрирование прав доступов к сервисам, контроль действий администраторов. Обеспечим регулярное обновление компонентов и программного обеспечения.

  • Резервное копирование

    Создадим резервное копирование серверов, приложений, сервисов с возможностью полного восстановления. Настроем политики хранения в соответствии с требованием бизнеса и ИТ-систем.

  • Плановые работы

    Проведём плановые работы, своевременное обновление OC, приложений и сервисов, установку дополнительных модулей по запросу.

  • Поддержка 24/7/365

    Обеспечим круглосуточную поддержку и возможность обращения с помощтю почты, телефона, чата или через выделенного менеждера, ИТ-специалиста. Решим различные вопросы в кратчайшие сроки, согласно SLA

Услуга администрирования для Вас, если:

  • Вашим бизнес-системам требуется круглосуточное обслуживание и поддержка
  • Вы хотите сосредоточиться на приложениях, не беспокоясь о работоспособности серверов
  • Вы хотите минимизировать незапланированные простои и обеспечить бесперебойную работу серверов и сервисов
  • Вашей текущей команде необходимо добавить компетенций или передать рутинные процессы обслуживания инфраструктурой в надежные руки
  • Ваша собственная ИТ-служба не справляется со сложными задачами и серверным оборудованием

Тарифы

Условия, распространяемые на все подписки:
  • Реакция на обращения от 15 минут
  • Круглосуточный мониторинг серверов
  • Автоматические оповещения от системы мониторинга
  • Помощь и техническая поддержка
  • Обработка обращений согласно SLA
  • Проведение регламентных работ

Минимальный

  • Техническая поддержка 8/5
  • До 10 запросов поддержки в месяц
  • Базовое администрирование ОС
  • Связь через почту
От 15 000,00 руб.

Базовый

  • Техническая поддержка 24/7
  • До 20 запросов поддержки в месяц
  • Базовое администрирование ОС и сервисов
  • Связь через почту
  • Проведение консультаций по оптимизации серверов
От 30 000,00 руб.

Стандартный

  • Техническая поддержка 24/7
  • До 50 запросов в месяц
  • Базовое администрирование ОС и сервисов и ПО
  • Связь через почту, портал Service Desk и телефон
  • Проведение консультаций по оптимизации серверов
  • Установка и настройка дополнительного ПО
  • Уведомление о проблемах и инцидентах
  • Базовые услуги информационной безопасности
От 70 000,00 руб.

Максимальный

  • Техническая поддержка 24/7
  • До 110 запросов в месяц
  • Администрирование ОС и сервисов и ПО
  • Связь через почту, портал Service Desk и телефон
  • Оптимизация серверов
  • Установка и настройка дополнительного ПО
  • Уведомление о проблемах и инцидентах
  • Услуги информационной безопасности
  • Проведение стресс-тестов
  • Предоставление консультаций по администрированию
  • Реакция на оповещение системы мониторинга
  • Выделенных технический специалист
  • Выделенный сервис-менеджер
  • Расширенная поддержка (Skype, чаты и т.д.)
От 145 000,00 руб.

Наши компетенции

Оборудование и технологии

Часто задаваемые вопросы
?Если я исчерпал лимит обращений, что произойдёт?
?Какие операционные системы вы поддерживаете?
?Могу ли я передать вам на поддержку свои приложения и бизнесс-системы?