Правила участия в Акциях #CloudMTS
Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
icon

Правила участия
в Акциях #CloudMTS

Открыть правила

Данные Правила действуют
с 20 апреля 2023 г.

Срок действия Правил определяется в соответствии с разделом 8 Правил.

Ресурсы для Акций ограничены.

При заказе вами услуги для участия в Акциях, ресурсы могут быть исчерпаны, и вы можете получить отказ в предоставлении ресурсов в рамках Акции по причине отсутствия технической возможности.

Посмотреть все действующие Акции


После исчерпания суммы Гранта, использование облачных сервисов оплачивается по действующим тарифам*.

Пользователи Облачной платформы МТС после исчерпания суммы Гранта, могут продолжить пользоваться Услугами при условии оплаты Услуги через личный кабинет Облачной платформы МТС без учета размера Гранта по действующим тарифам. Для сохранения Данных** Пользователя, созданных при оказании Услуги в рамках Акции и применения Гранта, Пользователю необходимо осуществить оплату Услуг по новому заказу в течение 14 дней.

*Действующие тарифы - стоимость Облачных сервисов определяется в соответствии с Заказом и рассчитывается в соответствии с выбранной схемой тарификации, предусмотренной Соглашением на предоставление облачных сервисов и доступной в соответствии с Специальными условиями Облачного сервиса, и тарифами конкретного Облачного сервиса.

**Данные  - любая информация Пользователя, размещаемая им на Облачной платформе, включая, тексты, программы, базы данных, музыку, звуки, фотографии, графику, видео, сообщения и любые другие материалы, размещаемые Пользователем.

Клиент может быть участником только одной Акции #CloudMTS, условия Акций не суммируются и не применяются к одному клиенту совместно, если иное не указано в Специальных условиях Акций. Клиент вправе оставить заявку на участие в других акциях только после окончания срока действия акции, в которой клиент принял участие, если иное не указано в Специальных условиях Акции.

В Акциях могут принять участие государственные и образовательные учреждения, если в Специальных условиях Грантов и Скидок не указано иное.

ПАО «МТС» вправе в любое время лишить Пользователя статуса участника Акции, в случае нарушения обязательств, установленных Соглашением на предоставление облачных сервисов, Правилами, Специальными условиями соответствующей Акции, а также в иных случаях, указанных в Правилах.

Акции суммируются с иными индивидуальными предложениями для Пользователей, если иное не указано в Специальных условиях соответствующей Акции.

Предоставленные в рамках Акций ресурсы запрещено использовать для майнинга, т.е. для получения криптовалюты, виртуальных денег.

Пользователь, соглашается с тем, что участие в Акциях осуществляется им исключительно для собственной выгоды, не для Фрода***.

***Фрод – мошенничество, обман, имитация правомерной, не вызывающей сомнения в добросовестности Пользователя модели поведения с целью получения выгоды от нарушений настоящих Правил и обхода установленных Правилами запретов и ограничений.

МТС вправе, в случае обнаружения Фрода в отношении Гранта или Скидки, которые были Предоставлены Пользователю, деактивировать (отозвать) Грант или Скидку Пользователя, на неопределенное время и приостановить или прекратить предоставление Скидки или Гранта Пользователю.

Понятия, используемые в Правилах — Промокод:

  1. Промокод — текстовая строка (сочетание букв и (или) цифр).
  2. Промокод применяется после создания Платежного аккаунта.
  3. Применение Промокода предоставляет право на участие в акции, в соответствии с условиями Правил и Акции.
  4. Промокод имеет срок действия. После окончания его срока действия, Промокод применить нельзя.
  5. Промокод может быть деактивирован МТС в случае нарушений Пользователем и в иных случаях, указанных в Правилах.
  6. Для активации Промокода могут быть заданы условия:
    1. Доступен только для физических или юридических лиц.
    2. На Балансе нужно иметь определенную для данного Промокода сумму согласно Специальным условиям Акции.
    3. Промокод может быть применен только для новых Пользователей или для новых проектов существующих Пользователей, в соответствии со Специальными условиями Акций.
  7. За многократные попытки ввода неправильного Промокода МТС вправе заблокировать возможности применения Промокода.

Понятия, используемые в Правилах — Скидка:

  1. Скидка — это снижение стоимости Услуги, выраженное в процентном отношении от общей стоимости Услуги.
  2. Скидка применяется после создания Платежного аккаунта, принятия условий соответствующей Акции и выбора облачных сервисов, к которым, в соответствии с условиями Акции применима Скидка.
  3. Скидка может иметь срок действия:
    1. дату начала действия, после наступления которой она начинает действовать;
    2. дату окончания. После окончания его срока действия, Скидку применить нельзя;
    3. может быть бессрочный, если предусмотрено Специальными условиями Скидки.
  4. Скидка может быть активирована с помощью Промокода или иным способом, если это предусмотрено Специальными условиями Акции.
  5. Скидка может быть деактивирована МТС в случае нарушений Пользователем и в иных случаях, указанных в Правилах.
  6. Для активации Скидки могут быть заданы условия:
    1. Доступен только для физических или юридических лиц.
    2. На Балансе нужно иметь определенную для данной Скидки сумму согласно Специальным условиям Акции.
    3. Скидка может быть применена только для новых Пользователей или для новых проектов существующих Пользователей.
  7. За многократные попытки ввода неправильного Промокода для Скидки - МТС вправе заблокировать возможности применения Промокода.
  8. Скидка может распространяется на все Услуги или только на некоторые.
  9. Если иное не указано в Специальных условиях Скидок, то:
    • Количество Скидок, одновременно доступных Пользователю, не ограничено;
    • Пользователь может быть участником нескольких Акций;
    • Условия Скидок суммируются и могут применяться к одному Пользователю одновременно;
    • В период участия в одной Акции по получению Скидки, Пользователь вправе оставить заявку на участие в других Акциях по получению Скидки или Гранта.
  10. Соотношение списания Скидок и Грантов: сначала списываются Скидки, потом Гранты.
  11. После окончания срока действия Скидки – пользователь получает push-уведомление в Личном кабинете, после чего списания денежных средств с Баланса происходят без учета Скидки.
  12. Списания итоговой суммы, подлежащей оплате отображаются в детализации счета и с применением Скидки в соответствии с условиями Акции.
  13. Пользователь может ознакомиться со сроком действия Скидки самостоятельно в Личном кабинете.

Понятия, используемые в Правилах — Грант:

  1. Грант — это скидка на стоимость Услуг, доступной для оплаты Услуг, выраженный в Бонусных рублях (1 бонусный рубль = 1 российскому рублю).
  2. Грант имеет дату начала действия, после наступления которой он начинает действовать.
  3. Грант может иметь срок действия - дату окончания. Может быть бессрочный, если предусмотрено Специальными условиями Гранта.
  4. Грант может быть завершен сотрудником МТС до окончания его срока действия в случае нарушений Пользователем Правил и Специальных условий Гранта, а также в иных случаях, предусмотренных Правилами.
  5. Грант может распространяется на все Услуги или только на некоторые.
  6. У Пользователя может быть несколько Грантов одновременно, если это предусмотрено Специальными условиями Гранта.
  7. При списании денежных средств со счета Пользователя- Гранты имеют приоритет. Сначала денежные средства списываются со всех доступных Грантов, а потом уже с баланса, пополненного денежными средствами.
  8. Приоритет для использования имеют Гранты дата окончания которых наступит раньше.
  9. Соотношение списания Скидок и Грантов: сначала списываются Скидки, потом Гранты.
  10. После окончания Бонусных рублей на Гранте списания незамедлительно начнут происходит с Баланса.
  11. Списания с Грантов отображаются в детализации как скидка от суммы, подлежащей оплате.
  12. Пользователь может ознакомиться со сроком действия и остатком по Грантам самостоятельно в Личном кабинете.

Все действующие Акции:

Вопросы и ответы

Есть ли тестовый период?

В рамках, Акций тестовый период не предоставляется, если в Специальных условиях Акции не указано иное.

Как долго разворачивается ИТ-ресурсы?

Через платформу https://hub.cloud.mts.ru в течение короткого срока.

Можно ли дополнительно к акционному предложению приобрести сервисы?

Да, можно. Их оплата будет осуществляться по действующим тарифам (не акционным).

Можно ли получить скидку на дополнительные сервисы?

Обсуждается индивидуально с персональным менеджером.

Могут ли участвовать в Акции физические лица?

Да, могут, если предусмотрено Специальными условиями Акции.

Я уже использую облачные решения #CloudMTS. Могу ли я оставить заявку на участие в Акции?

Да, можете, если предусмотрено Специальными условиями Акции.

Какие требования к участию в Акциях?
Для участия в Акции требуется соответствовать Специальным условиям Акции.
Эта страница актуальна, скоро она будет в новом дизайне
К какой отрасли относится ваша компания?
img
Карина Качинская
Директор департамента продаж и развития клиентов
Наша команда подберет для вас подходящее облачное решение.

1 из 3

Какие задачи хотите решить?
img
Карина Качинская
Директор департамента продаж и развития клиентов
Наша команда подберет для вас подходящее облачное решение.

2 из 3

Где размещены ваши ИТ-системы?
img
Карина Качинская
Директор департамента продаж и развития клиентов
Наша команда подберет для вас подходящее облачное решение.

3 из 3

Заполните форму и получите консультацию по облачным решениям для ваших задач
img
Карина Качинская
Директор департамента продаж и развития клиентов
Наша команда подберет для вас подходящее облачное решение.
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле