8 800 250-10-01 Подключиться
Ру
Сервисы
Проектные решения
Партнерам
Поддержка
Полезно
Компания
Подключиться
Ру

Управление инфраструктурой

Аутсорсинг рутинных процессов обслуживания облачной среды

Управление инфраструктурой

Передайте регулярные задачи администрирования ИТ-инфраструктуры команде специалистов MTS Cloud.

Сосредоточьтесь на развитии бизнеса и двигайтесь вперед, о вашей корпоративной инфраструктуре позаботятся специалисты MTS Cloud

Администрирование в облаке MTS Cloud необходимо вам, если:

Бизнес-системы нуждаются в круглосуточном обслуживании

Вы хотите обеспечить бесперебойную работу сервисов и минимизировать простои

ИТ-отделу не хватает компетенций, а вы не желаете обременять себя увеличением штата

Планируете сосредоточиться на развитии ИТ-систем и сервисов

ИТ-служба компании не справляется с комплексными задачами администрирования или нуждается в разгрузке

Полный цикл услуг управления инфраструктурой в облаке

Сертификаты и компетенции

Мероприятия

Тонкости реализации Cloud SD-WAN
Регистрация закрыта

Тонкости реализации Cloud SD-WAN

Объектное S3-хранилище на базе Dell ECS
Вебинар
Регистрация закрыта

Объектное S3-хранилище на базе Dell ECS

Построение гибридного облака на практике
Вебинар
Регистрация закрыта

Построение гибридного облака на практике

Обновленная линейка Microsoft Online Services
Вебинар
Регистрация закрыта

Обновленная линейка Microsoft Online Services

Знакомство с решением SD-WAN
Вебинар
Регистрация закрыта

Знакомство с решением SD-WAN

Статьи

Экспертная статья

Атаки злоумышленников и уязвимости. При чем здесь коммерческий SOC?

Читать статью
Экспертная статья

Ральф Баер: пиксель, пиксель, огуречик

Читать статью
Экспертная статья

Знакомство с vRealize Automation

Читать статью
Экспертная статья

Kubernetes: open source против вендорского

Читать статью
Экспертная статья

Эволюция Web Application Firewall: от сетевых экранов до облачных систем защиты с машинным обучением

Читать статью
Экспертная статья

Почему традиционные антивирусы не подходят для публичных облаков. И что делать?

Читать статью

Вопросы и ответы

Вы легко сможете докупить дополнительные обращения. Также, в этом случае мы не прекратим поддержку Ваших систем, они всё также будут круглосуточно мониториться, а вы будете получать уведомления.
Важно, что выполнение Ваших обращений по-прежнему будет осуществляться, но вне рамок SLA и с неопределёнными сроками.

Мы имеем компетенции по всей линейке Microsoft Windows, Linux-based и Unix-based системам.

Можете, за консультацией по возможностям поддержки ваших приложений пожалуйста обращайтесь к нам в рамках консультации.

Подпишитесь на рассылку