Интеллектуальная платформа для автоматизации контакт-центров на базе голосовых ИИ-технологий
Оставить заявкуРоссийская ИТ-компания, один из лидеров в области распознавания речи и биометрии, в том числе с применением нейронных сетей и искусственного интеллекта.
MAICS – мультиканальная платформа на базе голосовых ИИ-технологий, позволяет автоматизировать работу оператора контакт-центра: проводить обзвоны клиентов, отвечать на запросы и поддерживать диалог с использованием синтезированного голоса, который практически неотличим от человеческого.
Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за 1 час.
Новости
Резиденты ОЭЗ «Липецк» подключаются к облачной инфраструктуре #CloudMTS
Маркетплейс KazanExpress перешел в облако #CloudMTS
Дата-центр #CloudMTS GreenBushDC подтвердил надежность сертификатом Tier III
#CloudMTS предоставляет скидку 300 000 ₽ на виртуальную ИТ-инфраструктуру IaaS
Цифровизация «Татспиртпрома»: переход в облако #CloudMTS сохранил производителю 5 млн рублей
#CloudMTS и «Витрина А» помогут ретейлу повысить продажи до 30%
#CloudMTS и «Дексмобайл» разработают мобильные приложения и сайты для бизнеса под ключ
МТС расширит инфраструктурную сеть облачного бизнеса до 100 ЦОДов
Российский производитель медоборудования запустил в облаке #CloudMTS дистанционное обследование пациентов
Directum и #CloudMTS назвали лучшие ИТ-проекты года
МТС сертифицировала облачные сервисы для платежных систем «Мир» и UnionPay
#CloudMTS корректирует прайс-лист на продукты и сервисы Microsoft