Интеллектуальная платформа для автоматизации контакт-центров
на базе голосовых ИИ-технологий
Российская ИТ-компания, один из лидеров в области распознавания речи и биометрии, в том числе с применением нейронных сетей и искусственного интеллекта.
MAICS – мультиканальная платформа на базе голосовых ИИ-технологий, позволяет автоматизировать работу оператора контакт-центра: проводить обзвоны клиентов, отвечать на запросы и поддерживать диалог с использованием синтезированного голоса, который практически неотличим от человеческого.
Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за 1 час.
Новости
Крупный дальневосточный ритейлер перенес ИТ-инфраструктуру в облако CloudMTS
Читать новостьСпрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Читать новостьТри региональные площадки CloudMTS прошли аттестацию для размещения персональных данных
Читать новостьITMS полностью локализовала IT-инфраструктуру в облаке CloudMTS
Читать новостьCloudMTS создает экосистему партнеров из 100 ведущих ИТ-интеграторов
Читать новостьОмская ИТ-компания оценит автомобилизацию Казани при помощи облака CloudMTS
Читать новостьCloudMTS поддержит стартапы грантами на облачные сервисы до 10 млн рублей
Читать новостьРоссийские компании стали в 1,6 раза чаще делать резервные копии данных в облаке
Читать новостьМТС перенес в свое облако ИТ-инфраструктуру Unilever
Читать новостьCloudMTS начал бесплатно переводить своих клиентов с Microsoft Exchange в отечественные корпоративные сервисы
Читать новостьОблако CloudMTS признано безопасным для размещения банковских информационных систем
Читать новость«РусАгроМаркет» оцифровал более тысячи видов товаров при помощи облака CloudMTS
Читать новость- Рассказываем про новинки и обновления наших продуктов
- Онлайн и оффлайн мероприятия, в которых вы можете принять участие
- Раз в месяц присылаем рассылку с последними новостями