Омниканальная коммуникационная платформа для организации контакт-центра уровня Enterprise без капитальных вложений
Оставить заявкуРоссийская компания-разработчик программного обеспечения.
В портфеле компании широкий спектр продуктов и решений для управления клиентским обслуживанием, в т.ч. на базе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных.
Naumen Contact Center в облаке #CloudMTS — полнофункциональная омниканальная коммуникационная платформа для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра, обеспечивает поддержку IVR-меню любой сложности, настоящее омниканальное обслуживание, интеграцию с сайтом, 1C, CRM, WFM и другими внешними системами.
Naumen Contact Center - российская альтернатива зарубежным коммуникационным продуктам. Решение включено в реестр российского ПО.
Новости
Резиденты ОЭЗ «Липецк» подключаются к облачной инфраструктуре #CloudMTS
Маркетплейс KazanExpress перешел в облако #CloudMTS
Дата-центр #CloudMTS GreenBushDC подтвердил надежность сертификатом Tier III
#CloudMTS предоставляет скидку 300 000 ₽ на виртуальную ИТ-инфраструктуру IaaS
Цифровизация «Татспиртпрома»: переход в облако #CloudMTS сохранил производителю 5 млн рублей
#CloudMTS и «Витрина А» помогут ретейлу повысить продажи до 30%
#CloudMTS и «Дексмобайл» разработают мобильные приложения и сайты для бизнеса под ключ
МТС расширит инфраструктурную сеть облачного бизнеса до 100 ЦОДов
Российский производитель медоборудования запустил в облаке #CloudMTS дистанционное обследование пациентов
Directum и #CloudMTS назвали лучшие ИТ-проекты года
МТС сертифицировала облачные сервисы для платежных систем «Мир» и UnionPay
#CloudMTS корректирует прайс-лист на продукты и сервисы Microsoft