База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Управление состоянием VM

Для управления VM перейдите в раздел Data Centers и выберите виртуальный дата-центр. Далее выберите виртуальную машину.

Автономную standalone VM:

  • перейдите в пункт Virtual Machines блока Compute
  • на карте виртуальной машины нажмите на кнопку [ACTIONS]

VM в контейнере vApp:

  • перейдите в пункт vApp блока Compute
  • на карте нужного vApp нажмите на кнопку [DETAILS]
  • перейдите на вкладку Virtual Machines
  • нажмите на кнопку меню управления нужной VM

Не все действия будут доступны в зависимости от статуса VM. Например, статус Shutdown Guest OS требует наличия установленных Tools на виртуальной машине.

Add to Veeam backup job - добавить в задание на резервное копирование Veeam backup.

Power:

  • Power On – включить VM.
  • Power Off - принудительно выключить VM с высвобождением ресурсов vCPU и vRam. Использование данного варианта может вызвать повреждение файлов внутри системы в случае, если предварительно не было выполнено выключение гостевой операционной системы (Shut Down Guest OS).
  • Power On, Force Recustomization - включить VM и сделать перенастройку. Как изменить настройки ОС на VM, описано в данной статье.
  • Shut Down Guest OS – выключить гостевую ОС. Данная операция аналогична нажатию на кнопку [ВЫКЛЮЧИТЬ] внутри ОС. За виртуальной машиной остаются зарезервированными ресурсы vCpu и vRam.
  • Suspend - приостановить. Состояние VM полностью сохраняется на хранилище. На дисковом хранилище организации будет располагаться технический файл (vmss), равный по размеру vRam (Memory). Данная величина уже учтена при создании организации и корректируется в случае увеличения Ram.
  • Reset – сбросить / принудительно перезагрузить VM. Данное операция аналогична нажатию на кнопку сброса на корпусе ПК; может вызвать повреждение файлов внутри операционной системы. Рекомендуется к использованию в крайних случаях.
  • Discard suspend state - сбросить приостановленное состояние. Данная операция применима, если VM находится в приостановленном состоянии (Suspended), и возобновление ее работы более не потребуется. Память будет сброшена, а виртуальная машина выключена.

Snapshot:

  • Create Snapshot - создать снимок состояния гостевой ОС. Для VM доступен один снимок. Данная операция использует выделенную квоту дискового хранилища. Размер снимка будет равен по объему суммарному размеру файлов VM. По завершении работ, для которых был создан снимок, рекомендуется удалить его. при необходимости получить полноценную услугу резервного копирования обратитесь к персональному менеджеру.
  • Revert to Snapshot - восстановить состояние гостевой ОС на момент создания снимка VM через опцию Create Snapshot. При применении данной операции все данные и изменения, выполненные после момента создания снимка состояния гостевой ОС будут уничтожены.
  • Remove Snapshot - удаление ранее созданного снимка состояния гостевой операционной системы.

VM Console:

  • Launch Web Console - запустить веб-консоль.
  • Launch Remote Console - запустить локальную консоль удаленного доступа и подключиться к VM. Требует установленной консоли VMRC. Как установить консоль VMRC, написано в статье.
  • Download VM Remote Console - скачать консоль удаленного доступа VM Remote Console.

Media:

  • Insert Media - подключить образ из каталога в виртуальный привод VM.
  • Eject Media - извлечь образ из привода VM.

Install Tools - подключить ISO-образ с Tools в гостевую операционную систему. Необходимо самостоятельно запустить процедуру установки Tools из ОС. Как это сделать, описано в статье. После установки в ОС будут добавлены драйверы, настроенные для виртуального оборудования, тем самым повышая производительность VM.

Upgrade Virtual Hardware Version - обновить версию виртуального оборудования. Поддерживаемая версия виртуального оборудования зависит от от установленной версии ПО виртуализации. С установкой обновлений ПО виртуализации будет доступно обновление версии Hardware на VM; для вас динамически устанавливается список доступных версий виртуального оборудования.

Move – переместить в другой vApp.

Copy – создать копию VM в другом vApp.

Convert to vApp - конвертировать автономную standalone VM в vApp.

Edit Badgets - добавить ярлык для VM. Возможно добавить несколько ярлыков. Обозначения хранятся как метаданные и могут быть изменены в любое время. Данная опция позволяет фильтровать VM в списке.

Delete - безвозвратно удалить VM.

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru