- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Восстановление или изменение пароля VM
Чтобы восстановить или изменить пароль автономной standalone VM:
- перейдите в раздел Data Centers
- выберите виртуальный дата-центр
- в блоке Compute перейдите в пункт Virtual Machines
- нажмите на кнопку [ACTIONS] на карте нужной VM
- выберите Power off - статус на карте VM сменится на Powered off
- нажмите на кнопку [DETAILS]
- перейдите на вкладку Guest OS Customization (Настройка гостевой ОС)
- нажмите на кнопку [EDIT]
- в поле General включите опцию "Enable guest customization" (Включена гостевая настройка)
- в поле General отключите опцию "Change SID" (Изменение идентификатора безопасности); данный пункт актуален только для семейства ОС Windows
- в поле Password Reset включите опцию "Allow local administrator password" (Разрешить пароль локального администратора)
- в поле Password Reset включите опцию "Require Administrator to change password on first login" (Запросить у администратора изменить пароль при первом входе), если необходимо, чтобы администратор сменил пароль при следующем входе в систему
- выберите один из способов генерации пароля VM:
- включите опцию "Auto generate password" (Автоматическая генерация пароля), чтобы Панель управления сгенерировала пароль автоматически
- в поле Specify password введите пароль самостоятельно
- нажмите на кнопку [SAVE]
- на карте VM нажмите на кнопку [ACTIONS]
- выберите Power on and Force Recustomization (Включение и принудительная перенастройка)
Чтобы узнать пароль, если была выбрана автоматическая генерация пароля (Auto generate password):
- на карте VM нажмите на кнопку [DETAILS]
- перейдите на вкладку Guest OS Customization
- в поле Specify password вам доступен пароль, созданный системой
Чтобы восстановить или изменить пароль VM в контейнере vApp:
- перейдите в раздел Data Centers
- выберите виртуальный дата-центр
- в блоке Compute перейдите в пункт vApps
- на карте нужного vApp нажмите на кнопку [DETAILS]
- нажмите на кнопку меню управления нужной VM
- выберите Power off - статус на карте VM сменится на Powered off
- нажмите на название VM
- перейдите на вкладку Guest OS Customization (Настройка гостевой ОС)
- нажмите на кнопку [EDIT]
- в поле General включите опцию "Enable guest customization" (Включена гостевая настройка)
- в поле General отключите опцию "Change SID" (Изменение идентификатора безопасности); данный пункт актуален только для семейства ОС Windows
- в поле Password Reset включите опцию "Allow local administrator password" (Разрешить пароль локального администратора)
- в поле Password Reset включите опцию "Require Administrator to change password on first login" (Запросить у администратора изменить пароль при первом входе), если необходимо, чтобы администратор сменил пароль при следующем входе в систему
- выберите один из способов генерации пароля VM:
- включите опцию "Auto generate password" (Автоматическая генерация пароля), чтобы Панель управления сгенерировала пароль автоматически
- в поле Specify password введите пароль самостоятельно
- нажмите на кнопку [SAVE]
- вернитесь к vApp и на его карте нажмите на кнопку [DETAILS]
- на вкладке Virtual Machines нажмите на кнопку меню управления VM
Чтобы узнать пароль, если была выбрана автоматическая генерация пароля (Auto generate password):
- в vApp нажмите на название VM
- перейдите на вкладку Guest OS Customization
- в поле Specify password вам доступен пароль, созданный системой

Для ОС семейства Windows сброс пароля работает только на УЗ встроенного администратора. На ОС семейства Linux сброс пароля работает только с пользователем root.
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru