База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / Virtual Infrastructure / Резервное копирование в рамках Virtual Infrastructure / Как подключить сервис резервного копирования

Как подключить сервис резервного копирования

Чтобы получить консультацию, заполните заявку на сайте или обратитесь к персональному менеджеру.

Для подключения сервиса необходимо выбрать тип услуги:

  • Veeam Basic Backup
  • Veeam Self-Servie Backup

В рамках Basic Backup:

  • согласовать требуемый объем репозитория для хранения резервных копий
  • предоставить email для настройки оповещений
  • получить уведомление о подключении услуги

В рамках Veeam Self-Servie Backup:

  • согласовать требуемый объем репозитория для хранения резервных копий
  • согласовать требуемое количество резервируемых VM
  • согласовать дату старта предоставления доступа к панели управления
  • получить email-уведомление о подключении услуги
  • получить email с логином, паролем и адресом панели управления

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru