База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / Virtual Infrastructure / Резервное копирование в рамках Virtual Infrastructure

Резервное копирование в рамках Virtual Infrastructure

В качестве системы резервного копирования используется Veeam Backup & Replication 11.

Решение предлагает возможности резервного копирования и восстановления данных, мониторинга, создания отчетов и планирования ресурсов для хранения резервных копий.

Услуга предоставляется в следующих вариантах:

  • Veeam Basic Backup
  • Veeam Self-Service Backup
Veeam Basic Backup

Доступ к панели управления услугой отсутствует. При подключении данной опции происходит автоматическое подключение преднастроенной политики резервного копирования на всю организацию, развернутую в рамках Virtual Infrastructure:

  • полная резервная копия еженедельно
  • инкрементальные резервные копии (копируются только измененные данные) ежедневно
  • срок хранения резервных копий 14 дней

Данные не могут быть изменены вследствие отсутствия доступа к порталу управления.

В рамках заданной политики резервного копирования осуществляется полное резервное копирование VM (файловых систем и операционных систем Windows/Linux) без возможности транзакционно-консистентного бэкапа приложений/баз данных и гранулярного восстановления.

Восстановление данных из резервных копий происходит через обращение в поддержку #CloudMTS в течение рабочего дня со дня регистрации запроса.

Для получения возможности самостоятельной настройки политик резервного копирования, создания консистентных резервных копий баз данных и приложений в рамках Virtual Infrastructure необходимо перейти на услугу Veeam Self Service Backup.

Veeam Self-Service Backup

Предоставляется доступ к панели управления услугой. Персональный портал самообслуживания позволяет самостоятельно:

  • создавать и запускать задания
  • настраивать различные политики:

    • выбирать весь VDC или определенные VM/vApp в рамках задания резервного копирования
    • наименование задания
    • количество точек восстановления или глубину хранения в днях
    • перечень папок или индексов файлов, для которых нужно осуществить резервное копирование или которые необходимо исключить из заданий резервного копирования
    • application-aware image-processing с указанием учетных записей гостевых ОС серверов
    • график запуска задания, количество попыток выполнения заданий и время между попытками, окно для резервного копирования
    • уведомление на почтовый ящик с настройкой, какие уведомления отправлять

Для создания резервной копии используется технология snapshot - снимки состояния виртуальных машин на конкретный момент времени.

Официальная документация по системе резервного копирования размещена на сайте.

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru