- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Установка и настройка SEH UTN Manager
Инструкция только для площадки в ДатаПро и Авантаж. Для других площадок необходимо скачивать Anywhere USB для DiGi AW-USB-14.
Чтобы подключить USB-ключ:
Скачайте программный клиент для установки соединения USB-устройства с сервером
- пройдите на официальный сайт производителя SEH myUTN-800
- выберите клиентскую часть SEH UTN Manager Version для нужной ОС

Установите SEH UTN Manager Version
- распакуйте архив и запустите установочный файл
- нажмите на кнопку [NEXT]
- примите лицензионное соглашение - нажмите на кнопку [I AGREE]
- оставьте стандартную инсталляцию (Complete) и нажмите не кнопку [NEXT]
- по завершении установки нажмите на кнопку [FINISH]
- в результате установки SEH UTN Manager Version автоматически запустится
Настройте SEH UTN Manager
- добавьте адрес подключения к вашему USB-коммутатору SEH
- откройте вкладку UTN Server и нажмите на кнопку [ADD]
- в поле Name of IP address введите имя DNS или IP-адрес вашего ключа
- оставьте стандартные значения для UTN и UTN SSL port: 9200 и 9443

- в окне UTN Manager отобразятся ваше UTN-устройство и USB-устройства, доступные для подключения

При перезагрузке клиента станет видно, что не происходит автоматическое подключение. Чтобы это исправить, нажмите правой кнопкой мыши на адрес myUTN-800 и выберите "Activate Auto-Connect"

Отметьте галочку напротив нужного токена и сохраните настройки нажатием на кнопку [OK].

При успешной активации порта отобразится значение статуса Activated.
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru