- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Восстановление данных узла с ОС Microsoft Windows из резервных копий
Для восстановления данных узла с ОС Microsoft Windows из резервных копий при помощи Veeam Recovery Media необходимо:
- Создать и/или подключить к узлу загрузочный носитель:
1.1. В случае восстановления данных в виртуальный сервер, расположенный в Virtual Infrastructure #CloudMTS:
1.1.1. Создать в своей организации Virtual Infrastructure #CloudMTS виртуальную машину (VM), с аналогичными оригинальному узлу параметрами и размерами виртуальных дисков.
1.1.2. Из публичной библиотеки Virtual Infrastructure под названием Veeam к созданной VM подключить Veeam Recovery Media для Windows (VeeamRecoveryMedia_Windows.iso).
Увеличить
- Вставьте загруженный ранее ISO-файл в созданную виртуальную машину
Увеличить
2.1. Запустите сервер и зайдите на него посредством консоли; перемещайтесь по меню с помощью Tab, так как курсор не работает в консоли
2.2. Необходимо установить драйвера для адаптера типа VMXNET3 для этого зайдите в раздел Tools
Увеличить
2.3. Выберите опцию Load Driver
Увеличить
2.4. Выберите меню Load Driver и укажите драйвер для сетевого адаптера, который находится в папке X:\Drivers\.
2.5. Нажмите на кнопку [Install]
Увеличить
Увеличить
Увеличить
2.6. Вернитесь на стартовое окно и нажмите на кнопку [Bare Metal Recovery]
Увеличить
2.7. На вкладке Backup Location выберите сетевое хранилище в качестве локации
Увеличить
2.8. На вкладке Network Storage нажмите на кнопку [Configure network settings] и далее перейдите в настройки адаптера
Увеличить
Увеличить
2.9. Укажите сетевые параметры для адаптера, настройте сеть, которая имеет доступ к сети Интернет.
2.10. Например, сеть vApp в данном примере 192.168.200.X/24
Увеличить
2.11. Выберите Veeam Cloud Connect repository
Увеличить
2.12. На вкладке Service Provider кажите DNS-имя и порт шлюза сервис провайдера. При необходимости сопоставьте адрес и порт с площадкой согласно таблице ниже.
Увеличить
2.13. Укажите учетные данные вашей организации на вкладке CredentialsПлощадка Адрес и порт шлюза Москва КЦОД vb77.cloud.mts.ru:6180
Москва DataPro vb97.cloud.mts.ru:6180 Москва Avantage vb99.cloud.mts.ru:6180 Москва КЦОД 152-ФЗ vb77fz.msk.cloud.mts.ru:6180 (10.77.49.46:6180)
Москва Avantage 152-ФЗ vb99fz.avntg.cloud.mts.ru:6180 (10.99.78.36:6180)
Москва DataSpace veeam-gw01-ds.it-grad.ru:6180 Санкт-Петербург КЦОД vb.spb.cloud.mts.ru:6180
Санкт-Петербург Linx Санкт-Петербург Xelent (SDN) veeamgw-spb.it-grad.ru:6180 Новосибирск vb.nsk.cloud.mts.ru:6180
Владивосток vb.vld.cloud.mts.ru:6180
Казахстан Алма-Ата Ahost veeamcc-kz.it-grad.com:6180
Увеличить
2.14. На вкладке Backup выберите необходимый файл резервной копии
Увеличить
2.15. Выберите необходимый Restore Point на вкладке Restore Point
Увеличить
2.16. На вкладке Restore Mode выберите режим восстановления. Обратите внимание! В данной инструкции мы рассматриваем сценарий с полным восстановлением сервера — Entire Computer.
Увеличить
2.17. Если требуется изменить состав восстанавливаемых томов или их распределение по дискам, воспользуйтесь режимом Manual Restore (advanced).
2.18. Мастер готов к началу процесса восстановления. На вкладке Summary нажмите на кнопку [Restore], чтобы запустить процесс восстановления.
Увеличить
2.19. На вкладке Progress дождитесь завершения восстановления и нажмите кнопку на кнопку [Finish]
Увеличить
2.20. Для перезагрузки ВМ нажмите кнопку на кнопку [Yes].
Увеличить
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru