Восстановление данных узла с ОС Microsoft Windows из резервных копий
Консоль управления Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / Veeam Agent BaaS / Восстановление данных узла при помощи Veeam Recovery Media / Восстановление данных узла с ОС Microsoft Windows из резервных копий

Восстановление данных узла с ОС Microsoft Windows из резервных копий

Для восстановления данных узла с ОС Microsoft Windows из резервных копий при помощи Veeam Recovery Media необходимо:

  1. Создать и/или подключить к узлу загрузочный носитель:
    1.1. В случае восстановления данных в виртуальный сервер, расположенный в Virtual Infrastructure #CloudMTS:
    1.1.1. Создать в своей организации Virtual Infrastructure #CloudMTS виртуальную машину (VM), с аналогичными оригинальному узлу параметрами и размерами виртуальных дисков.
    1.1.2. Из публичной библиотеки Virtual Infrastructure под названием Veeam к созданной VM подключить Veeam Recovery Media для Windows (VeeamRecoveryMedia_Windows.iso).

    1.pngУвеличить
  2. Вставьте загруженный ранее ISO-файл в созданную виртуальную машину

    2.pngУвеличить
    2.1. Запустите сервер и зайдите на него посредством консоли; перемещайтесь по меню с помощью Tab, так как курсор не работает в консоли
    2.2. Необходимо установить драйвера для адаптера типа VMXNET3 для этого зайдите в раздел Tools

    3.jpgУвеличить

    2.3. Выберите опцию Load Driver

    4.jpgУвеличить

    2.4. Выберите меню Load Driver и укажите драйвер для сетевого адаптера, который находится в папке X:\Drivers\.
    2.5. Нажмите на кнопку [Install]

    5.jpgУвеличить


    6.pngУвеличить


    7.jpgУвеличить

    2.6. Вернитесь на стартовое окно и нажмите на кнопку [Bare Metal Recovery]

    8.jpgУвеличить

    2.7. На вкладке Backup Location выберите сетевое хранилище в качестве локации

    9.jpgУвеличить

    2.8. На вкладке Network Storage нажмите на кнопку [Configure network settings] и далее перейдите в настройки адаптера

    10.jpgУвеличить


    11.jpgУвеличить

    2.9. Укажите сетевые параметры для адаптера, настройте сеть, которая имеет доступ к сети Интернет.
    2.10. Например, сеть vApp в данном примере 192.168.200.X/24

    12.jpgУвеличить

    2.11. Выберите Veeam Cloud Connect repository

    13.jpgУвеличить

    2.12. На вкладке Service Provider кажите DNS-имя и порт шлюза сервис провайдера. При необходимости сопоставьте адрес и порт с площадкой согласно таблице ниже.
    14.jpgУвеличить

    Площадка Адрес и порт шлюза
    Москва КЦОД

    vb77.cloud.mts.ru:6180

    Москва DataPro vb97.cloud.mts.ru:6180
    Москва Avantage vb99.cloud.mts.ru:6180
    Москва КЦОД 152-ФЗ

    vb77fz.msk.cloud.mts.ru:6180 (10.77.49.46:6180)

    Москва Avantage 152-ФЗ

    vb99fz.avntg.cloud.mts.ru:6180 (10.99.78.36:6180)

    Москва DataSpace veeam-gw01-ds.it-grad.ru:6180
    Санкт-Петербург КЦОД

    vb.spb.cloud.mts.ru:6180

    Санкт-Петербург Linx

    veeamcc-linx.it-grad.ru:6180

    Санкт-Петербург Xelent (SDN) veeamgw-spb.it-grad.ru:6180
    Новосибирск

    vb.nsk.cloud.mts.ru:6180

    Владивосток

    vb.vld.cloud.mts.ru:6180

    Казахстан Алма-Ата Ahost veeamcc-kz.it-grad.com:6180
    2.13. Укажите учетные данные вашей организации на вкладке Credentials

    15.jpgУвеличить

    2.14. На вкладке Backup выберите необходимый файл резервной копии

    16.jpgУвеличить

    2.15. Выберите необходимый Restore Point на вкладке Restore Point

    17.jpgУвеличить

    2.16. На вкладке Restore Mode выберите режим восстановления. Обратите внимание! В данной инструкции мы рассматриваем сценарий с полным восстановлением сервера — Entire Computer.

    18.jpgУвеличить

    2.17. Если требуется изменить состав восстанавливаемых томов или их распределение по дискам, воспользуйтесь режимом Manual Restore (advanced).
    2.18. Мастер готов к началу процесса восстановления. На вкладке Summary нажмите на кнопку [Restore], чтобы запустить процесс восстановления.

    19.jpgУвеличить

    2.19. На вкладке Progress дождитесь завершения восстановления и нажмите кнопку на кнопку [Finish]

    20.pngУвеличить

    2.20. Для перезагрузки ВМ нажмите кнопку на кнопку [Yes].

    21.pngУвеличить

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru