База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Порядок и сроки проведения технических работ

Продолжительность и интервалы между перерывами в оказании услуг, возникшими в связи с проведением технических работ

Уведомление Заказчика

Дополнительные условия

Плановые технологические работы без перерывов в оказании услуг

Отсутствует

Не менее чем за 1 рабочий день до начала выполнения плановых технологических работ

Предполагаемая продолжительность проведения плановых технологических работ сообщается авторизированному перечню лиц Заказчика по электронной почте

Плановые технологические работы с кратковременным перерывом в оказании услуг

Суммарная продолжительность перерывов: не более 3 часов в месяц

Интервалы между перерывами: не менее 14 календарных дней

Установленные перерывы в оказании услуг не являются простоем

Не менее чем за 3 рабочих дня до начала выполнения плановых технологических работ


О времени проведения плановых технологических работ информация рассылается авторизированному перечню лиц Заказчика

Проведение экстренного обновления, связанного с установкой корректирующих заплаток, имеющих критическое значение для работоспособности, производительности или безопасности облачной платформы

Может повлечь перерыв в оказании услуг

Время перерыва в оказании услуг равно фактическому времени установки обновления, корректирующих заплаток и тестирования на облачной платформе

Перерыв в оказании услуг не является простоем

Непосредственно перед началом выполнения оказанного обновления

Предполагаемая продолжительность обновления сообщается авторизированному перечню лиц Заказчика по электронной почте непосредственно перед началом обновления

Аварийные работы

Могут повлечь перерывы в оказании услуг, являющиеся простоем

Время перерыва в оказании услуг равно фактическому времени, необходимому для устранения/предотвращения аварийных ситуаций и/или неисправностей

По факту возникновения аварии

Предполагаемая продолжительность проведения аварийных работ сообщается Заказчику по указанному в настоящем приложении адресу email непосредственно перед началом проведения аварийных работ

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru