- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Доступность компонентов Virtual Infrastructure
Доступность виртуального дата-центра, порта доступа в сеть Интернет и мониторинга виртуальных машин | |||
Наименование | Время, в которое должны оказываться услуги / мониторинг | Согласованное время технической поддержки услуг / мониторинга | Уровень доступности услуг / мониторинга |
Виртуальный дата- центр | 24х7х365(366) | 24х7х365(366) | 99,95% |
Панель управления | |||
Порт доступа в сеть Интернет | |||
Мониторинг виртуальных машин | 24х7х365(366) | 24х7х365(366) | 99,90% |
Доступность виртуального дата-центра, порта доступа в сеть Интернет и мониторинга виртуальных машин рассчитывается по следующей формуле A = (AST - DT) / AST * 100%, где:
- A (availability) – коэффициент доступности услуг / мониторинга
- AST (agreed service time) – согласованное время предоставления услуг / мониторинга
- DT (actual downtime during agreed service time) - сумма простоев в оказании услуг / мониторинга за отчетный период
В суммарное время простоев не попадают случаи, вызванные:
- перерывами в оказании услуг в рамках проведения плановых регламентных работ
- проведением экстренного обновления, связанного с установкой корректирующих заплаток, имеющих критическое значение для работоспособности, производительности или безопасности облачной платформы, в том числе приостановкой функционирования виртуальных машин для изменения параметров предоставляемых услуг
- неработоспособностью каналов связи и оборудования, находящихся вне зоны ответственности/контроля #CloudMTS
- не подконтрольными и не управляемыми #CloudMTS приложениями или компонентами Заказчика, которые привели к невозможности оказать услуги
- деятельностью Заказчика, его работниками, партнерами, покупателями и тому подобное, что привело к негативному воздействию на компоненты услуг (спам, спуфинг, нарушение правил получения услуги и тому подобное)
- отказом или неспособностью Заказчика обеспечить содействие в установлении и устранении инцидентов
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru