База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Доступность компонентов Virtual Infrastructure

Доступность виртуального дата-центра, порта доступа в сеть Интернет и мониторинга виртуальных машин

Наименование

Время, в которое должны оказываться услуги / мониторинг

Согласованное время технической поддержки услуг / мониторинга

Уровень доступности услуг / мониторинга

Виртуальный дата- центр


24х7х365(366)


24х7х365(366)


99,95%

Панель управления

Порт доступа в сеть Интернет

Мониторинг виртуальных машин

24х7х365(366)

24х7х365(366)

99,90%


Доступность виртуального дата-центра, порта доступа в сеть Интернет и мониторинга виртуальных машин рассчитывается по следующей формуле A = (AST - DT) / AST * 100%, где:

  • A (availability) – коэффициент доступности услуг / мониторинга
  • AST (agreed service time) – согласованное время предоставления услуг / мониторинга
  • DT (actual downtime during agreed service time) - сумма простоев в оказании услуг / мониторинга за отчетный период

В суммарное время простоев не попадают случаи, вызванные:

  • перерывами в оказании услуг в рамках проведения плановых регламентных работ
  • проведением экстренного обновления, связанного с установкой корректирующих заплаток, имеющих критическое значение для работоспособности, производительности или безопасности облачной платформы, в том числе приостановкой функционирования виртуальных машин для изменения параметров предоставляемых услуг
  • неработоспособностью каналов связи и оборудования, находящихся вне зоны ответственности/контроля #CloudMTS
  • не подконтрольными и не управляемыми #CloudMTS приложениями или компонентами Заказчика, которые привели к невозможности оказать услуги
  • деятельностью Заказчика, его работниками, партнерами, покупателями и тому подобное, что привело к негативному воздействию на компоненты услуг (спам, спуфинг, нарушение правил получения услуги и тому подобное)
  • отказом или неспособностью Заказчика обеспечить содействие в установлении и устранении инцидентов





Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru