Уровень обслуживания при оказании сервиса Virtual Infrastructure - база знаний CloudMTS
Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / Техническая поддержка и отзывы / Уровень обслуживания при оказании сервиса Virtual Infrastructure

Уровень обслуживания при оказании сервиса Virtual Infrastructure

В данном разделе описан порядок оказания технической поддержки при оказании сервиса Virtual Infrastructure.



Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru

Эта страница актуальна, скоро она будет в новом дизайне
К какой отрасли относится ваша компания?
img
Карина Качинская
Директор департамента продаж и развития клиентов
Наша команда подберет для вас подходящее облачное решение.

1 из 3

Какие задачи хотите решить?
img
Карина Качинская
Директор департамента продаж и развития клиентов
Наша команда подберет для вас подходящее облачное решение.

2 из 3

Где размещены ваши ИТ-системы?
img
Карина Качинская
Директор департамента продаж и развития клиентов
Наша команда подберет для вас подходящее облачное решение.

3 из 3

Заполните форму и получите консультацию по облачным решениям для ваших задач
img
Карина Качинская
Директор департамента продаж и развития клиентов
Наша команда подберет для вас подходящее облачное решение.
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле