Создание обращения
Консоль управления Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Создание обращения

В следующем примере будет рассмотрен пример создания обращения применимо к сервису Virtual Infrastructure (IaaS).

Чтобы создать обращение:


  • на стартовой странице Help Center выберите портал #CloudMTS Support

Воспользуйтесь базой знаний #CloudMTS для поиска ответа на интересующий вопрос. Введите ключевые слова в строку поиска.

Если результаты поиска не помогли, нажмите на кнопку [Это не то, что мне требуется].

1.pngУвеличить

  • выберите сервис, являющийся предметом обращения; в примере - Virtual Infrastructure (IaaS)
  • выберите категорию обращения; в примере - Консультация по VMware vCloud Director
2.pngУвеличить

  • заполните форму регистрации обращения

    • укажите тему обращения
    • система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список
    • обязательно укажите название тенанта
    • максимально подробно опишите суть обращения
    • оставьте контакты для возможности оперативно связаться
    • добавьте вложения, если это необходимо
  • нажмите на кнопку [Создать]

Тенант - название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:

  • авторизуйтесь в vCloud Director, пройдя по ссылке вида https://iaas.cloud.mts.ru/tenant/mts-demo01/
  • перейдите в раздел Datacenters
  • на карте виртуального дата-центра указано название тенанта
  • в примере тенант - MTS-Demo01; также фигурирует в ссылке
3.pngУвеличить

4.pngУвеличить

  • информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru