- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Создание обращения
В следующем примере будет рассмотрен пример создания обращения применимо к сервису Virtual Infrastructure (IaaS).
Чтобы создать обращение:
-
на стартовой странице Help Center выберите портал #CloudMTS Support
Воспользуйтесь базой знаний #CloudMTS для поиска ответа на интересующий вопрос. Введите ключевые слова в строку поиска.
Если результаты поиска не помогли, нажмите на кнопку [Это не то, что мне требуется].

- выберите сервис, являющийся предметом обращения; в примере - Virtual Infrastructure (IaaS)
- выберите категорию обращения; в примере - Консультация по VMware vCloud Director

-
заполните форму регистрации обращения
- укажите тему обращения
- система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список
- обязательно укажите название тенанта
- максимально подробно опишите суть обращения
- оставьте контакты для возможности оперативно связаться
- добавьте вложения, если это необходимо
- нажмите на кнопку [Создать]
Тенант - название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:
- авторизуйтесь в vCloud Director, пройдя по ссылке вида https://iaas.cloud.mts.ru/tenant/mts-demo01/
- перейдите в раздел Datacenters
- на карте виртуального дата-центра указано название тенанта
- в примере тенант - MTS-Demo01; также фигурирует в ссылке


- информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru