База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Создание инцидента

Инцидент – любая совокупность обстоятельств, которая привела к невозможности оказания услуг с заявленными характеристиками: нарушение штатной работы подсистем облачной платформы и/или ПАК и/или ЦОД исполнителя, повлекшее за собой перерыв в оказании услуг.

Чтобы создать обращение:

  • на стартовой странице Help Center выберите портал #CloudMTS Support
  • выберите Общие вопросы
  • выберите категорию "Сообщить о проблеме"
1.pngУвеличить
  • укажите тему обращения
  • система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список
  • обязательно укажите название тенанта

Тенант - название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:

  • авторизуйтесь в vCloud Director, пройдя по ссылке вида https://iaas.cloud.mts.ru/tenant/mts-demo01/
  • перейдите в раздел Datacenters
  • на карте виртуального дата-центра указано название тенанта
  • в примере тенант - MTS-Demo01; также фигурирует в ссылке
2.pngУвеличить

  • максимально подробно опишите суть обращения
  • оставьте контакты для возможности оперативно связаться
  • добавьте вложения, если это необходимо
  • укажите категорию срочности

Категории срочности определяют предел период времени, по истечении которого инцидент способен оказать критичное влияние на бизнес-процессы.

Срочность

Описание

Критическая

Обращение требует незамедлительной реакции и срочного решения

Высокая

Обращение требует быстрой реакции и решения

Средняя

Обращение требует решения в рамках установленного времени

Низкая

Обращение требует решения, но допустимо длительное время


  • нажмите на кнопку [Создать]
3.pngУвеличить
  • информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru