- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Создание инцидента
Инцидент – любая совокупность обстоятельств, которая привела к невозможности оказания услуг с заявленными характеристиками: нарушение штатной работы подсистем облачной платформы и/или ПАК и/или ЦОД исполнителя, повлекшее за собой перерыв в оказании услуг.
Чтобы создать обращение:
- на стартовой странице Help Center выберите портал #CloudMTS Support
- выберите Общие вопросы
- выберите категорию "Сообщить о проблеме"

- укажите тему обращения
- система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список
- обязательно укажите название тенанта
Тенант - название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:
- авторизуйтесь в vCloud Director, пройдя по ссылке вида https://iaas.cloud.mts.ru/tenant/mts-demo01/
- перейдите в раздел Datacenters
- на карте виртуального дата-центра указано название тенанта
- в примере тенант - MTS-Demo01; также фигурирует в ссылке

- максимально подробно опишите суть обращения
- оставьте контакты для возможности оперативно связаться
- добавьте вложения, если это необходимо
- укажите категорию срочности
Категории срочности определяют предел период времени, по истечении которого инцидент способен оказать критичное влияние на бизнес-процессы.
Срочность | Описание |
Критическая | Обращение требует незамедлительной реакции и срочного решения |
Высокая | Обращение требует быстрой реакции и решения |
Средняя | Обращение требует решения в рамках установленного времени |
Низкая | Обращение требует решения, но допустимо длительное время |
- нажмите на кнопку [Создать]

- информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru