- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Работа с запросами
История запросов
Чтобы ознакомиться с историей запросов:
- нажмите на кнопку [Запросы]
- выберите "Мои запросы" или "Все запросы" в зависимости от того, список каких запросов необходимо открыть
установите фильтры поиска:
- статус - Любой статус / Открытые запросы / Закрытые запросы
- инициатор - Любой инициатор / Созданные мной / Я являюсь участником
- тип - выберите любой тип запроса или категорию, в которой создавался запрос
Чтобы экспортировать запросы, нажмите на кнопку [Export].
Чтобы открыть запрос из списка, нажмите на его ссылку или сводку.

Изменение запроса
В информационной панели запроса:
- возможно добавить текстовый комментарий
- возможно предоставить доступ к обращению другим участникам
- отображен статус обращения
- отображены счетчики SLA; отображают сколько осталось времени на прием обращения в работу и его решение

Чтобы добавить текстовый комментарий:
- введите комментарий в соответствующее поле:
- нажмите на кнопку [Добавить]
- комментарий отобразится на информационной панели запроса
Чтобы предоставить доступ к обращению другим участникам:
- нажмите на кнопку [Общий доступ]
- начните вводить пользователя или его электронный адрес
- нажмите на кнопку [Общий доступ]

Обратная связь
Для получения дополнительной информации или пояснений инженер может задать вопрос или оставить комментарий.
Вопрос или комментарий отобразится на информационной панели запроса, а также придет в уведомлении на адрес электронной почты.

Чтобы ответить:
- введите сообщение в соответствующее поле
- дополните файлами, если это необходимо
- нажмите на кнопку [Добавить]

- или ответьте в электронной почте
- комментарий отобразится на информационной панели запроса

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru