База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Работа с запросами

История запросов

Чтобы ознакомиться с историей запросов:

  • нажмите на кнопку [Запросы]
  • выберите "Мои запросы" или "Все запросы" в зависимости от того, список каких запросов необходимо открыть
  • установите фильтры поиска:

    • статус - Любой статус / Открытые запросы / Закрытые запросы
    • инициатор - Любой инициатор / Созданные мной / Я являюсь участником
    • тип - выберите любой тип запроса или категорию, в которой создавался запрос

Чтобы экспортировать запросы, нажмите на кнопку [Export].

Чтобы открыть запрос из списка, нажмите на его ссылку или сводку.

1.pngУвеличить

Изменение запроса

В информационной панели запроса:

  • возможно добавить текстовый комментарий
  • возможно предоставить доступ к обращению другим участникам
  • отображен статус обращения
  • отображены счетчики SLA; отображают сколько осталось времени на прием обращения в работу и его решение
2.pngУвеличить

Чтобы добавить текстовый комментарий:

  • введите комментарий в соответствующее поле:
  • нажмите на кнопку [Добавить]
  • комментарий отобразится на информационной панели запроса

Чтобы предоставить доступ к обращению другим участникам:

  • нажмите на кнопку [Общий доступ]
  • начните вводить пользователя или его электронный адрес
  • нажмите на кнопку [Общий доступ]
3.pngУвеличить

Обратная связь

Для получения дополнительной информации или пояснений инженер может задать вопрос или оставить комментарий.

Вопрос или комментарий отобразится на информационной панели запроса, а также придет в уведомлении на адрес электронной почты.

4.pngУвеличить

Чтобы ответить:

  • введите сообщение в соответствующее поле
  • дополните файлами, если это необходимо
  • нажмите на кнопку [Добавить]
5.pngУвеличить
  • или ответьте в электронной почте
  • комментарий отобразится на информационной панели запроса
6.pngУвеличить

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru