Отмена и закрытие запроса
Консоль управления Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Отмена и закрытие запроса

Отмена запроса

Запрос возможно отменить, если его статус не находится в ожидании ответа от инженера поддержки.

Чтобы это сделать:

  • на информационной панели запроса нажмите на кнопку [Отменить запрос]
  • в окне "Отменить запрос":

    • добавьте комментарий, если это необходимо
    • нажмите на кнопку [Отменить запрос]
1.pngУвеличить

Закрытие запроса

  • если помощь оказана, инженер закроет запрос
  • уведомление о переводе запроса в статус "Решено" придет на адрес электронной почты; статус запроса изменится на "Customer approval"
  • подтвердите закрытие запроса

    • в информационной панели запроса нажмите на кнопку [Заверить]
    • или в почтовом уведомлении нажмите на кнопку [Утвердить]
2.pngУвеличить

  • после подтверждения статус запроса изменится на "Закрыт"

Если отклонить закрытие запроса, он вернется в поддержку со статусом "Reopened".


3.pngУвеличить

Форма обратной связи

В уведомлении об отмене запроса или переводе его в статус "Решено" на адрес электронной почты придет оценочная форма.

4.pngУвеличить

  • выберите оценку
  • введите комментарий к оценке
  • нажмите на кнопку [Добавить комментарий]
5.pngУвеличить

Отмененные и закрытые запросы возможно найти в истории запросов со статусом "Закрытые запросы".

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru