Авторизация и смена пароля
Консоль управления Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Авторизация и смена пароля

Авторизация

Для корректной работы сервиса рекомендуем использовать браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox.


Первичная авторизация

Чтобы впервые авторизоваться в Help Center:

  • откройте приветственное письмо от команды #CloudMTS Support
  • пройдите по указанной в письме ссылке
  • в окне "Добро пожаловать на портал #CloudMTS Support!":

    • указано имя пользователя - адрес электронной почты
    • введите свое полное имя
    • задайте пароль; чтобы узнать требования к паролю, нажмите на символ информации справа от поля ввода пароля
    • нажмите на кнопку [Сохранить пароль]
1.pngУвеличить

Повторная авторизация

Чтобы повторно авторизоваться в Help Center:

  • пройдите по ссылке
  • в окне авторизации "Имя пользователя":

    • введите имя пользователя - адрес электронной почты
    • введите ранее созданный пароль
    • нажмите на кнопку [ВОЙТИ]
1.pngУвеличить

Если пароль забыт:

  • нажмите на кнопку [Забыли пароль?]

Изменение и сброс пароля

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль:

  • нажмите на иконку профиля и на кнопку [Профиль]
  • в личном кабинете нажмите на кнопку [Изменить пароль]
1.pngУвеличить
  • в окне "Изменить пароль":

    • введите текущий пароль
    • задайте новый пароль; чтобы узнать требования к паролю, нажмите на символ информации справа от поля ввода пароля
    • подтвердите новый пароль
    • нажмите на кнопку [Обновить]
1.pngУвеличить
  • после смены пароля необходимо авторизоваться снова

Сброс пароля

Чтобы сбросить забытый пароль:

  • в окне авторизации "Имя пользователя" нажмите на кнопку [Забыли пароль?]
  • в окне "Забыли пароль" введите свое имя пользователя - адрес электронной почты
  • нажмите на кнопку [Отправить мне письмо]
1.pngУвеличить
  • на указанный адрес будет отправлена ссылка для сброса пароля
  • пройдите по указанной в письме ссылке
  • в окне "Создать новый пароль":

    • задайте новый пароль; чтобы узнать требования к паролю, нажмите на символ информации справа от поля ввода пароля
    • подтвердите новый пароль
    • нажмите на кнопку [Создать]
1.pngУвеличить
  • авторизация с новым паролем произойдет автоматически

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru

К какой отрасли относится ваша компания?

1 из 3

Какие задачи хотите решить?

2 из 3

Где размещены ваши ИТ-системы?

3 из 3

Заполните форму и получите консультацию по облачным решениям для ваших задач
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле