- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Авторизация и смена пароля
Авторизация
Для корректной работы сервиса рекомендуем использовать браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox.
Первичная авторизация
Чтобы впервые авторизоваться в Help Center:
- откройте приветственное письмо от команды #CloudMTS Support
- пройдите по указанной в письме ссылке
-
в окне "Добро пожаловать на портал #CloudMTS Support!":
- указано имя пользователя - адрес электронной почты
- введите свое полное имя
- задайте пароль; чтобы узнать требования к паролю, нажмите на символ информации справа от поля ввода пароля
- нажмите на кнопку [Сохранить пароль]

Изменение и сброс пароля
Изменение пароля
Чтобы изменить пароль:
- нажмите на иконку профиля и на кнопку [Профиль]
- в личном кабинете нажмите на кнопку [Изменить пароль]

-
в окне "Изменить пароль":
- введите текущий пароль
- задайте новый пароль; чтобы узнать требования к паролю, нажмите на символ информации справа от поля ввода пароля
- подтвердите новый пароль
- нажмите на кнопку [Обновить]

- после смены пароля необходимо авторизоваться снова
Сброс пароля
Чтобы сбросить забытый пароль:
- в окне авторизации "Имя пользователя" нажмите на кнопку [Забыли пароль?]
- в окне "Забыли пароль" введите свое имя пользователя - адрес электронной почты
- нажмите на кнопку [Отправить мне письмо]

- на указанный адрес будет отправлена ссылка для сброса пароля
- пройдите по указанной в письме ссылке
-
в окне "Создать новый пароль":
- задайте новый пароль; чтобы узнать требования к паролю, нажмите на символ информации справа от поля ввода пароля
- подтвердите новый пароль
- нажмите на кнопку [Создать]

- авторизация с новым паролем произойдет автоматически
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru