- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Техническая поддержка и отзывы
Как обратиться в Поддержку?
Нашим пользователям оказывается круглосуточная техническая поддержка.
Для обращения в техническую поддержку вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ:
1) создать запрос на портале технической поддержки #CloudMTS Help Center: https://support.cloud.mts.ru/servicedesk/customer/portals
2) отправить запрос по электронной почте support@cloud.mts.ru
3) позвонить по телефону круглосуточной горячей линии 8-800-250-10-01 (звонок на территории России бесплатный)
Как оставить отзыв или пожелание?
Вы можете отправить отзыв о сервисе или ваши пожелания, используя адрес feedback@cloud.mts.ru. Письмо получит команда, занимающаяся развитием сервиса.
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru