Настройка VM для Мастер Образа
Консоль управления Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / GPU Workspaces / GPU Workspaces Pilot / Настройка VM для Мастер Образа

Настройка VM для Мастер Образа

По завершении настройки VM с ОС Microsoft Windows 10 под требуемые задачи и до создания Мастер Образа:

  • запустите PowerShell от имени администратора
  • выполните команду: Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage
img Увеличить

Это предотвращает возможную проблему sysprep, которая приводит к сбою публикации образа. Подробная информация представлена в данной статье.

Non-vGPU

Для настройки без vGPU ресурсов используйте консоль администратора:

  • в блоке Inventory перейдите на вкладку Imported VMs
  • выберите созданную сервисную VM
  • на панели управления VM нажмите на кнопку [MORE]
  • в раскрывшемся меню выберите Launch Console
img Увеличить

  • нажмите на кнопку [Send Ctrl-Alt-Del] и авторизуйтесь; используйте учетную запись локального администратора: WORKGROUP\ Demoadmin
img Увеличить

В консоли администратора недоступны буфер обмена и использование сочетания клавиш раскладки клавиатуры.

vGPU

Консоль администратора не поддерживает отображение VM с подключенной и настроенной графической картой. В данной инструкции предлагается использовать подключение через сервисную VM «ad01.demo00.local», запустив на ней RDP-консоль к VM в роли Мастер Образа.

Для настройки с vGPU ресурсами, используйте консоль администратора:

  • в блоке Settings перейдите на вкладку Utility VMs
img Увеличить

  • запустите консоль сервисной VM «ad01.demo00.local»
  • нажмите на кнопку [Send Ctrl-Alt-Del] и авторизуйтесь; используйте логин и пароль от учетной записи доменного администратора: DEMO00\vdiadmin

В консоли администратора недоступны буфер обмена и использование сочетания клавиш раскладки клавиатуры.


  • нажмите на кнопку [Пуск] и введите в строке поиска Remote Desktop Connection
  • нажмите на отображаемый ярлык удаленного подключения
img Увеличить

  • нажмите на кнопку [Show Options]
  • в поле Computer введите ip-адрес VM
  • в поле User name введите WORKGROUP\ Demoadmin
  • нажмите на кнопку [Connect] и введите пароль
img Увеличить

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru