Настройка перемещаемых профилей (FSLogix)
Консоль управления Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / GPU Workspaces / GPU Workspaces Pilot / Настройка перемещаемых профилей (FSLogix)

Настройка перемещаемых профилей (FSLogix)

Установка FSLogix включает настройку сетевых папок, создание и настройку объектов групповой политики и установку агента FSLogix в Мастер Образ.

Создание сетевых папок

Сетевые папки используются для хранения VHD(X)-файлов c профилем пользователя и централизованного хранения логов.

Создайте сетевую папку

В рамках рассматриваемого примера в данной инструкции сетевая папка будет называться Containers.

  • расположение: \\FileServer\FSLogix\Containers
  • настройте следующие Share Permissions для папки:

    • Authenticated Users: Change и Read
imgУвеличить

  • настройте следующие NTFS разрешения:

    • Domain Users: Modify - This folder only
    • CREATOR OWNER: Modify - Subfolders and files only
    • Domain Admins: Full control - This folder, subfolders, and files

Настройте файловую папку для хранения логов

В рамках рассматриваемого примера в данной инструкции сетевая папка будет называться Logs.

  • расположение: \\<FileServer>\FSLogix\Logs
  • настройте следующие Share Permissions для папки

    • Authenticated Users: Change и Read
imgУвеличить

  • настройте следующие NTFS разрешения:

    • Domain Computers: Modify - This folder, subfolders, and files
    • Domain Admins: Full control - This folder, subfolders, and files
imgУвеличить

Настройка объектов групповой политики для FSLogix

FSLogix также может быть настроен с помощью реестра Windows. В рамках примера в данной инструкции используются ADMX-шаблоны FSlogix для настройки групповой политики.

Скопируйте предоставленный ADMX и ADML файл в папку Policy Definition


  • скопируйте файл fslogix.admx в \\DomainController\sysvol\domain\policies\policydefinitions
  • скопируйте файл fslogix.adml в \\DomainController\sysvol\domain\policies\policydefinitions\en-US
imgУвеличить

Создайте GPO


  • откройте консоль управления групповой политикой
  • выберите OU, где будут располагаться клонированные VM
  • создайте объект групповой политики FSLogix и прилинкуйте его к OU
imgУвеличить

Настройте GPO


  • перейдите в  Computer Configuration > Administrative Templates > FSLogix > Profile Containers
  • включите следующие параметры:

    • Enabled – Enabled
    • VHD location – Enabled, путь  \\<FileServer>\Containers
imgУвеличить

  • включите логи FSlogix:

    • Enabled Logging – Enabled
    • Path to logging files – Enabled, путь  \\<FileServer>\Logs
imgУвеличить

  • перейдите на Container and Directory Naming

    • Sid Directory Name Pattern String – %username%
imgУвеличить

  • SID directory name matching string - Enabled - %username%
  • VHD name matching string - Enabled - %username%
  • Virtual disk type - Enabled - VHDX
  • VHD name pattern string - Enabled - %username%
imgУвеличить

Установите FSLogix Agent


  • зайдите на VM, которая является Мастер Образом для коллекции рабочих столов:

    • в блоке Inventory перейдите на вкладку Images
    • выберите образ
    • на панели управления нажмите на кнопку [MORE]
    • в раскрывшемся меню выберите Take offline
imgУвеличить

  • в блоке Inventory перейдите на вкладку Images
  • выберите образ
  • на панели управления нажмите на кнопку [MORE]
  • в раскрывшемся меню выберите Launch Console
imgУвеличить

  • скопируйте папку с файлами установщика FSLogix на локальный диск VM
  • перейдите в папку с установщиком FSLogix
imgУвеличить

  • запустите .exe и установите стандартными средствами вашей ОС
  • проверьте, что FSLogix Apps появился в списке установленных приложений
  • в блоке Inventory перейдите на вкладку Images
  • выберите образ
  • на панели управления нажмите на кнопку [MORE]
  • в раскрывшемся меню выберите Publish
  • описанным выше методом в меню управления выберите Push Updates

Для просмотра статуса работы FSlogix агента запустите утилиту на десктопе frxtray. Путь к утилите следующий: C:\Program Files\FSlogix\Apps.

imgУвеличить

Данная инструкция описывает базовый функционал FSLogix. Более подробная инструкция и установочные файлы расположены на сайте вендора Microsoft по данной ссылке.

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru