- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Частые вопросы по сервису GPU Workspaces
Неудачная авторизация под именем vdiadmin и в Horizon клиенте, и на портале управления администратора Horizon DaaS.
Ссылка для доступа к порталу администратора Horizon DaaS:
https://******.cloud.mts.ru/horizonadmin
Ссылка для доступа пользователя к десктопу:
ОТВЕТ
Авторизация пользователя не удалась, так как срок действия пароля учетной записи администратора истек. Необходимо изменить пароль на новый с использованием предыдущего.
Как возможно изменить пароль учетной записи vdiadmin, используемой для доступа к порталу администратора Horizon DaaS.
ОТВЕТ
Для этого необходимо изменить пароль пользователя vdiadmin в локальном домене тенанта (ad01):
запустите Server Manager, если он не запущен:
- откройте Пуск
- выберите Server Manager - запустив двойным щелчком мыши

- перейти во вкладку Tools
- выберите Active Directory Users and Computers

- войдите в директорию названия организации, выбрав Users

- нажмите правой кнопкой мыши на пользователя vdiadmin
- выберите Reset Password

- введите новый пароль
- нажмите на кнопку [ОК]

Чтобы пароль учетной записи не имел срока действия:
- выберите пользователя – Properties – Account
- включите опцию "Password newer expires"
- нажмите на кнопку [OK]

Необходимо ли заводить VM в домен перед созданием Мастер Образа?
ОТВЕТ
Добавлять VM в домен не нужно. Десктопы автоматически добавляются в домен при создании.
При попытке cконвертировать VM в Мастер Образ агент не может загрузиться, статус агента Inactive.

ОТВЕТ
В панели администратора Horizon DaaS для данной VM необходимо произвести Reset Agent Pairing:
- в панели администратора Horizon DaaS откройте вкладку Imported VMs блока Inventory
- выберите VM
- в раскрывающемся списке MORE выберите Reset Agent Pairing
- дождитесь завершения операции
На вкладке Activity блока Monitor возможно увидеть ход событий, статус агента должен быть Active.

Для дальнейшей конвертации в Мастер Образ:
- перейдите на вкладку Imported VMs блока Inventory
- нажмите на кнопку [Convert to Image]
- дождитесь конвертации
Процесс создания возможно наблюдать на вкладке Activity блока Monitor. Мастер Образ появится во вкладке Images блока Inventory со статусом Published.
Далее возможно создать коллекцию десктопов и назначить пользователей. Для этого прейдите в блок Assigments и нажмите на кнопку [New].
Пожалуйста, ознакомьтесь с коротким видео.
Подробные инструкции со скриншотами:
При конвертации VM в Мастер Образ выдается ошибка "Error: Failed to create image". Что необходимо сделать?
ОТВЕТ
Для просмотра ошибок, статусов успешных и неуспешных задач:
- перейдите на вкладку Activity блока Monitor
- нажмите на задачу

Одна из частых ошибок – ошибка Windows sysprep, которая приводит к сбою публикации образа.
В системе Windows 10:
- запустите PowerShell от имени администратора
- выполните команду: Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage
Подробные инструкции:
Создание и настройка Мастер Образа
Настройка VM для Мастер Образа
Проверьте, возможно, система Windows ожидает обновления. Из-за ожидания установки и перезагрузки автоматического обновления Windows 10 может не конвертироваться в Мастер Образ и выдавать ошибку. Если Windows 10 требуются обновления, установите их и перезагрузите VM. После перезагрузки выполните команду:
- запустите PowerShell от имени администратора
- выполните команду: Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage
Чтобы повторить конвертацию в Мастер Образ, верните Мастер Образ в Imported VMs:
- перейдите на вкладку Images блока Inventory
- выберите образ с ошибкой
- в раскрывающемся списке MORE выберите Convert to Desktop
- дождитесь конвертации

- перейдите на вкладку Imported VMs блока Inventory
- нажмите на кнопку [Convert to Image]
- дождитесь конвертации

Процесс создания возможно наблюдать на вкладке Activity блока Monitor. Мастер Образ появится во вкладке Images блока Inventory со статусом Published.

Далее приступите к Cозданию коллекции рабочих столов и привязке пользователей.
ВОПРОС
Где возможно настроить временные интервалы сессий? Например, временные интервалы сессий панели администратора Horizon DaaS, сессии пользователей.
ОТВЕТ
Временные интервалы сессий возможно установить в панели администратора Horizon DaaS:
- перейдите в блок Settings
- откройте вкладку General Settings
- для изменения параметров нажмите на карандаш в разделе Session Timeout

Также возможна настройка временных параметров для коллекции десктопов:
- перейдите в блок Assignments
- выберите необходимую коллекцию десктопов
- перейдите на вкладку Summary
- для измененияimeout Interval раздела Advanced Properties измените временное значение на необходимое

- нажмите на кнопку [SAVE&EXIT]

ВОПРОС
Как запустить Windows на выделенной VM? Что необходимо сделать?
ОТВЕТ
Необходимо:
- конвертировать VM в Мастер Образ
- создать коллекции десктопов из Мастер Образа с назначением пользователей
- подключиться к созданному десктопу, используя Horizon Client или HTML-5 веб-браузер
Подробнее:
Для конвертации в Мастер Образ в панели Администратора Horizon Cloud:
- перейдите на вкладку Imported VMs блока Inventory
- нажмите на кнопку [Convert to Image]
- дождитесь конвертации
Проверьте правильность вводимых данных из приветственного письма, Username - Demoadmin.
Процесс создания возможно наблюдать на вкладке Activity блока Monitor. Мастер Образ появится во вкладке Images блока Inventory со статусом Published.
Далее возможно создать коллекцию десктопов и назначить пользователей. Для этого прейдите в блок Assigments и нажмите на кнопку [New].
Пожалуйста, ознакомьтесь с коротким видео.
Подробные инструкции со скриншотами:
ВОПРОС
Как использовать Horizon DaaS API для доступа к VDI-тенанту?
ОТВЕТ
Функциональная возможность подключения к API реализована в решении VDI на базе VMware Horizon DaaS.
Инструкции находятся на портале вендора. Техническая поддержка по вопросам, связанным с работой по API, не осуществляется.

Появляется ошибка после выполнения команды Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage по инструкции для подготовки Мастер Образа. Мастер Образ не публикуется. В логах SYSPREP присутствует не удаленный appx-пакет, который мешает успешному выполнению задачи.
Логи расположены в папке Panther: C:\Windows\System32\Sysprep\Panther.

Пример:

ОТВЕТ
Выполните команду на удаление проблемного appx-пакета:
Remove-AppxPackage -AllUsers -Package Microsoft.LanguageExperiencePacken-US_19041.3.3.0_neutral__8wekyb3d8bbwe
Повторите Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage и выполните конвертацию Мастер Образа заново.
При публикации Мастер Образа возникает ошибка Sysprep:
[0x0f0073] SYSPRP RunDlls:Not running DLLs; either the machine is in an invalid state or we couldn't update the recorded state, dwRet = 0x1f
[0x0f00ae] SYSPRP WinMain:Hit failure while processing sysprep cleanup external providers; hr = 0x8007001f
Подробности по ошибкам возможно увидеть в логах SYSPREP. Расположение логов: C:\Windows\System32\Sysprep\Panther.
ОТВЕТ
Наиболее часто подобные ошибки происходят на VM, так как утилита пытается остановить Cлужбу координатора распределённых транзакций Microsoft (MSDTC). Единственное решение: удалить службу и установить заново. Данная процедура оуществляется из командной строки от имени администратора.
Поочерёдно введите две команды — на удаление и установку, соответственно:
- msdtc –uninstall
- msdtc –install

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru