База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / GPU Workspaces / Частые вопросы по сервису GPU Workspaces

Частые вопросы по сервису GPU Workspaces

Учетная запись и авторизация
ВОПРОС 1

Неудачная авторизация под именем vdiadmin и в Horizon клиенте, и на портале управления администратора Horizon DaaS.

Ссылка для доступа к порталу администратора Horizon DaaS:

https://******.cloud.mts.ru/horizonadmin

Ссылка для доступа пользователя к десктопу:

https://******.cloud.mts.ru

ОТВЕТ

Авторизация пользователя не удалась, так как срок действия пароля учетной записи администратора истек. Необходимо изменить пароль на новый с использованием предыдущего.

ВОПРОС 2

Как возможно изменить пароль учетной записи vdiadmin, используемой для доступа к порталу администратора Horizon DaaS.

ОТВЕТ

Для этого необходимо изменить пароль пользователя vdiadmin в локальном домене тенанта (ad01):

  • запустите Server Manager, если он не запущен:

    • откройте Пуск
    • выберите Server Manager - запустив двойным щелчком мыши
imgУвеличить
  • перейти во вкладку Tools
  • выберите Active Directory Users and Computers
imgУвеличить
  • войдите в директорию названия организации, выбрав Users
imgУвеличить
  • нажмите правой кнопкой мыши на пользователя vdiadmin
  • выберите Reset Password 
imgУвеличить
  • введите новый пароль
  • нажмите на кнопку [ОК]
imgУвеличить

Чтобы пароль учетной записи не имел срока действия:

  • выберите пользователя – Properties – Account
  • включите опцию "Password newer expires"
  • нажмите на кнопку [OK]
imgУвеличить
Конвертация VM в Мастер Образ
ВОПРОС 1

Необходимо ли заводить VM в домен перед созданием Мастер Образа?

ОТВЕТ

Добавлять VM в домен не нужно. Десктопы автоматически добавляются в домен при создании.

ВОПРОС 2

При попытке cконвертировать VM в Мастер Образ агент не может загрузиться, статус агента Inactive.

imgУвеличить

ОТВЕТ

В панели администратора Horizon DaaS для данной VM необходимо произвести Reset Agent Pairing:

  • в панели администратора Horizon DaaS откройте вкладку Imported VMs блока Inventory
  • выберите VM
  • в раскрывающемся списке MORE выберите Reset Agent Pairing
  • дождитесь завершения операции

На вкладке Activity блока Monitor возможно увидеть ход событий, статус агента должен быть Active.

imgУвеличить

Для дальнейшей конвертации в Мастер Образ:

  • перейдите на вкладку Imported VMs блока Inventory
  • нажмите на кнопку [Convert to Image]
  • дождитесь конвертации

Процесс создания возможно наблюдать на вкладке Activity блока Monitor. Мастер Образ появится во вкладке Images блока Inventory со статусом Published.

Далее возможно создать коллекцию десктопов и назначить пользователей. Для этого прейдите в блок Assigments и нажмите на кнопку [New].

Пожалуйста, ознакомьтесь с коротким видео.

Подробные инструкции со скриншотами:

ВОПРОС 3

При конвертации VM в Мастер Образ выдается ошибка "Error: Failed to create image". Что необходимо сделать?

ОТВЕТ

Для просмотра ошибок, статусов успешных и неуспешных задач:

  • перейдите на вкладку Activity блока Monitor
  • нажмите на задачу
imgУвеличить

Одна из частых ошибок – ошибка Windows sysprep, которая приводит к сбою публикации образа.

В системе Windows 10:

  • запустите PowerShell от имени администратора
  • выполните команду: Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage

Подробные инструкции:

Создание и настройка Мастер Образа

Настройка VM для Мастер Образа

Проверьте, возможно, система Windows ожидает обновления. Из-за ожидания установки и перезагрузки автоматического обновления Windows 10 может не конвертироваться в Мастер Образ и выдавать ошибку. Если Windows 10 требуются обновления, установите их и перезагрузите VM. После перезагрузки выполните команду:

  • запустите PowerShell от имени администратора
  • выполните команду: Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage

Чтобы повторить конвертацию в Мастер Образ, верните Мастер Образ в Imported VMs:

  • перейдите на вкладку Images блока Inventory
  • выберите образ с ошибкой
  • в раскрывающемся списке MORE выберите Convert to Desktop
  • дождитесь конвертации
imgУвеличить
  • перейдите на вкладку Imported VMs блока Inventory
  • нажмите на кнопку [Convert to Image]
  • дождитесь конвертации
imgУвеличить

Процесс создания возможно наблюдать на вкладке Activity блока Monitor. Мастер Образ появится во вкладке Images блока Inventory со статусом Published.

imgУвеличить

Далее приступите к Cозданию коллекции рабочих столов и привязке пользователей.⁠

Временные интервалы сессий

ВОПРОС

Где возможно настроить временные интервалы сессий? Например, временные интервалы сессий панели администратора Horizon DaaS, сессии пользователей.

ОТВЕТ

Временные интервалы сессий возможно установить в панели администратора Horizon DaaS:

  • перейдите в блок Settings
  • откройте вкладку General Settings
  • для изменения параметров нажмите на карандаш в разделе Session Timeout
imgУвеличить

Также возможна настройка временных параметров для коллекции десктопов:

  • перейдите в блок Assignments
  • выберите необходимую коллекцию десктопов
  • перейдите на вкладку Summary
  • для измененияimeout Interval раздела Advanced Properties измените временное значение на необходимое
imgУвеличить
  • нажмите на кнопку [SAVE&EXIT]
imgУвеличить
Запуск Windows на выделенной VM

ВОПРОС

Как запустить Windows на выделенной VM? Что необходимо сделать?

ОТВЕТ

Необходимо:

  • конвертировать VM в Мастер Образ
  • создать коллекции десктопов из Мастер Образа с назначением пользователей
  • подключиться к созданному десктопу, используя Horizon Client или HTML-5 веб-браузер

Подробнее:

Для конвертации в Мастер Образ в панели Администратора Horizon Cloud:

  • перейдите на вкладку Imported VMs блока Inventory
  • нажмите на кнопку [Convert to Image]
  • дождитесь конвертации

Проверьте правильность вводимых данных из приветственного письма, Username - Demoadmin.


Процесс создания возможно наблюдать на вкладке Activity блока Monitor. Мастер Образ появится во вкладке Images блока Inventory со статусом Published.

Далее возможно создать коллекцию десктопов и назначить пользователей. Для этого прейдите в блок Assigments и нажмите на кнопку [New].

Пожалуйста, ознакомьтесь с коротким видео.

Подробные инструкции со скриншотами:

Использование Horizon DaaS API для доступа к VDI тенанту

ВОПРОС

Как использовать Horizon DaaS API для доступа к VDI-тенанту?

ОТВЕТ

Функциональная возможность подключения к API реализована в решении VDI на базе VMware Horizon DaaS.

Инструкции находятся на портале вендора. Техническая поддержка по вопросам, связанным с работой по API, не осуществляется.

imgУвеличить
Ошибки подготовки и публикации Мастер Образа
ВОПРОС 1

При публикации Мастер Образа возникает ошибка "Agent - Sysprep validation (validateSysprepAccountCreds) Failed. Sysprep local administrator account credentials are not valid."

imgУвеличить

ОТВЕТ

Это ошибка ввода логин/пароль от локальной учетной записи администратора внутри ОС Мастер Образа.

imgУвеличить
ВОПРОС 2

Появляется ошибка после выполнения команды Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage по инструкции для подготовки Мастер Образа. Мастер Образ не публикуется. В логах SYSPREP присутствует не удаленный appx-пакет, который мешает успешному выполнению задачи.

Логи расположены в папке Panther: C:\Windows\System32\Sysprep\Panther.

imgУвеличить

Пример:

imgУвеличить

ОТВЕТ

Выполните команду на удаление проблемного appx-пакета:

Remove-AppxPackage -AllUsers -Package Microsoft.LanguageExperiencePacken-US_19041.3.3.0_neutral__8wekyb3d8bbwe

Повторите Get-AppxPackage -AllUsers | Remove-AppxPackage и выполните конвертацию Мастер Образа заново.

ВОПРОС 3

При публикации Мастер Образа возникает ошибка Sysprep:

[0x0f0073] SYSPRP RunDlls:Not running DLLs; either the machine is in an invalid state or we couldn't update the recorded state, dwRet = 0x1f

[0x0f00ae] SYSPRP WinMain:Hit failure while processing sysprep cleanup external providers; hr = 0x8007001f

Подробности по ошибкам возможно увидеть в логах SYSPREP. Расположение логов: C:\Windows\System32\Sysprep\Panther.

ОТВЕТ

Наиболее часто подобные ошибки происходят на VM, так как утилита пытается остановить Cлужбу координатора распределённых транзакций Microsoft (MSDTC). Единственное решение: удалить службу и установить заново. Данная процедура оуществляется из командной строки от имени администратора.

Поочерёдно введите две команды — на удаление и установку, соответственно:

  1. msdtc –uninstall
  2. msdtc –install
imgУвеличить

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru