База знаний
Подключиться Консультация
Получить консультацию Подключиться
Облачные сервисы
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение и резервирование данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / Диск #CloudMTS / Клиенты Диск #CloudMTS для Windows и macOS

Клиенты Диск #CloudMTS для Windows и macOS

При отсутствии интернет-соединения синхронизация данных с сервером невозможна.

Установка

Дистрибутивы для установки клиентов Диск #CloudMTS для Windows и macOS доступны в файловом хранилище по данной ссылке. Далее будут описаны примеры работы с клиентом для Windows.

Скачайте файл дистрибутива и установите:

  • для запуска установки дважды нажмите на дистрибутив левой кнопкой мыши
  • в окне "Разрешить этому приложению вносить изменения на вашем устройстве?" нажмите на кнопку [Да]
  • установите приложение стандартными средствами ОС Windows
1.pngУвеличить

Авторизация

Чтобы впервые открыть приложение:

  • запустите приложение через меню Пуск или ярлык на рабочем столе
  • в трее нажмите левой клавишей мыши на ярлык приложения Диск #CloudMTS

    • или нажмите правой клавишей мыши на ярлык и выберите "Открыть окно"
  • откроется окно приложения
  • нажмите на кнопку [Добавить учетную запись]
2.pngУвеличить
  • в окне "Вход":

    • введите домен организации
    • введите логин, который используете для авторизации в веб-интерфейсе сервиса
    • введите пароль, который используете для авторизации в веб-интерфейсе сервиса
    • включите опцию "Использовать Active Directory", если это необходимо
    • нажмите на кнопку [Вход]

Домен организации - это доменная часть ссылки, указанной в браузере при работе в веб-интерфейсе.

Пример:

3.pngУвеличить

4.pngУвеличить

Чтобы закрыть приложение:

  • нажмите правой клавишей мыши на ярлык приложения в трее и выберите "Выход" - приложение будет закрыто
  • при следующем сеансе работы с приложением проверка аутентификации не потребуется

Интерфейс

Интерфейс приложения представляет следующую информацию:

  • имя и фамилия пользователя
  • наименование организации
  • объемы занятой и доступной памяти
  • статус синхронизации данных
  • дату и время последней синхронизации
5.pngУвеличить

Чтобы открыть папку Диск #CloudMTS на локальном компьютере:


  • нажмите на соответствующую кнопку

Файловое хранилище на локальном компьютере представлено двумя папками:

  • Incoming - папка с файлами и папками, которые были предоставлены вам другими пользователями
  • My Files - корневая папка в файловом хранилище; объединяет все дерево каталогов
6.pngУвеличить

Объекты файлового хранилища Диск #CloudMTS только отображаются на локальном компьютере и не занимают объем его памяти.


Чтобы открыть веб-интерфейс сервиса Диск #CloudMTS:


  • нажмите на соответствующую кнопку - в браузере откроется веб-версия сервиса
  • авторизуйтесь, если это необходимо

Чтобы удалить свою учетную запись на данном локальном компьютере:


  • нажмите на кнопку [Удалить учетную запись] - клиент Диск #CloudMTS будет выгружен
  • при следующем сеансе работы с приложением потребуется проверка аутентификации пользователя

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки hub-support@cloud.mts.ru