- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Восстановление vApp/VM
В целях тестирования возможно запустить тестовое восстановление. Как это сделать, описано в данной статье.
Восстановление возможно произвести при наличии созданного задания на репликацию. Как создать задание на репликацию, описано в данной статье.
При аварийном восстановлении, если площадка-источник:
- доступна, VM на ней будут удалены
- недоступна, во время процесса появится предупреждение, но процесс будет завершен, а VM будут подняты
Чтобы запустить восстановление vApp или VM:
- выберите список: VAPP, если необходимо выбрать задания для одного или нескольких vApp; VM - для одной или нескольких VM выборочно
- убедитесь, что площадка назначения указана верно
- выберите в списке ранее созданное задание на репликацию
- нажмите на кнопку [Failover] или выберите соответствующий пункт в раскрывающемся списке ALL ACTIONS

в окне "Recovery Settings":
- включите опцию "Consolidate VM disks" и уберите ненужные точки восстановления, если это необходимо
- включите опцию автоматического включения VM после восстановления "Power on recovered VMs"
- примените существующие сетевые настройки ("Apply preconfigured network settings on failover") или укажите сеть для подключения VM ("Connect all VMs to network")
- нажмите на кнопку [NEXT]

- в окне "Recovery Instance" выберите точку восстановления
- нажмите на кнопку [NEXT]

- в окне "Ready To Complete" проверьте указанную информацию
- нажмите на кнопку [FINISH]

- отследить статус восстановления возможно в поле Last changed

- по завершении на площадке назначения запустится VM, а исходная VM на площадке-источнике будет удалена
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru