Диагностика медиасервисов
Консоль управления Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS

Диагностика медиасервисов

Проблемы с трансляцией

Если при запуске трансляции возникла проблема, проверьте настройки Стриминга и связанного CDN-ресурса.

Убедитесь, что CDN-ресурс создан и корректно настроен 

Для работы трансляций необходим CDN-ресурс.

Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом так как это может повлиять на корректность работы сервиса.


Проверьте следующее:

  • персональный домен (cname) настроен в соответствии с инструкцией
  • для ресурса выписан SSL-сертификат; по умолчанию мы предоставляем ссылки на трансляцию с протоколом HTTPS; если к вашему ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр трансляции в личном кабинете будет недоступен

Возможно выписать бесплатный Lets Encrypt сертификат или добавить свой.

Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку.

Убедитесь, что видеопоток и трансляция настроены корректно 

Сверьтесь со статьями по настройке видео-потока и трансляции.  

  • убедитесь, что Live-поток включен
  • если у вас push-трансляция, удостоверьтесь, что вы отправляете нам поток; в разделе Live-потоки, в поле Статус должна быть галочка, а в поле Включен - «Активный»
  • если у вас pull-трансляция, убедитесь, что стрим работает корректно на сервере-источнике
  • перейдите в раздел Редактирование трансляции, чтобы удостовериться, что к трансляции подключен активный поток

Данные для технической поддержки

Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но трансляция не работает или работает некорректно, отправьте запрос в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики:

  • перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот
  • перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению
  • URL трансляции
  • запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл⁠
Проблемы с видео

Трудности с загрузкой и обработкой видео 

Во время загрузки видеоролика в личный кабинет не закрывайте вкладку браузера и не обновляйте страницу до завершения загрузки.

После добавления видео запускаются процессы транскодирования и трансмуксинга – до момента их завершения видео будет иметь статус «Обрабатывается». Скорость обработки зависит от размера видео и количества видеороликов в очереди.

Трудности с проигрыванием видео 

Для работы VOD необходим CDN-ресурс.

Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом так как это может повлиять на корректность работы сервиса.


Проверьте следующее:

  • персональный домен (cname) должен быть настроен в соответствии с инструкцией, описанной в пункте "Персональный домен. Доменное имя для доставки контента через CDN" данной статьи
  • для ресурса необходимо выписать SSL-сертификат

По умолчанию предоставляются ссылки на видео с протоколом HTTPS. Если к ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр видео в личном кабинете будет недоступен.

Возможно выписать бесплатный сертификат Lets Encrypt или добавить свой.

Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку.


Данные для технической поддержки

Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но видео в Личный кабинет, не работает или работает некорректно, отправьте запрос в Техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики: 

  • Перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот
  • Перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению
  • URL трансляции
  • запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru