- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Диагностика медиасервисов
Если при запуске трансляции возникла проблема, проверьте настройки Стриминга и связанного CDN-ресурса.
Убедитесь, что CDN-ресурс создан и корректно настроен
Для работы трансляций необходим CDN-ресурс.
Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом так как это может повлиять на корректность работы сервиса.
Проверьте следующее:
- персональный домен (cname) настроен в соответствии с инструкцией
- для ресурса выписан SSL-сертификат; по умолчанию мы предоставляем ссылки на трансляцию с протоколом HTTPS; если к вашему ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр трансляции в личном кабинете будет недоступен
Возможно выписать бесплатный Lets Encrypt сертификат или добавить свой.
Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку.
Убедитесь, что видеопоток и трансляция настроены корректно
Сверьтесь со статьями по настройке видео-потока и трансляции.
- убедитесь, что Live-поток включен
- если у вас push-трансляция, удостоверьтесь, что вы отправляете нам поток; в разделе Live-потоки, в поле Статус должна быть галочка, а в поле Включен - «Активный»
- если у вас pull-трансляция, убедитесь, что стрим работает корректно на сервере-источнике
- перейдите в раздел Редактирование трансляции, чтобы удостовериться, что к трансляции подключен активный поток
Данные для технической поддержки
Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но трансляция не работает или работает некорректно, отправьте запрос в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики:
- перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот
- перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению
- URL трансляции
- запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл
Трудности с загрузкой и обработкой видео
Во время загрузки видеоролика в личный кабинет не закрывайте вкладку браузера и не обновляйте страницу до завершения загрузки.
После добавления видео запускаются процессы транскодирования и трансмуксинга – до момента их завершения видео будет иметь статус «Обрабатывается». Скорость обработки зависит от размера видео и количества видеороликов в очереди.
Трудности с проигрыванием видео
Для работы VOD необходим CDN-ресурс.
Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом так как это может повлиять на корректность работы сервиса.
Проверьте следующее:
- персональный домен (cname) должен быть настроен в соответствии с инструкцией, описанной в пункте "Персональный домен. Доменное имя для доставки контента через CDN" данной статьи
- для ресурса необходимо выписать SSL-сертификат
По умолчанию предоставляются ссылки на видео с протоколом HTTPS. Если к ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр видео в личном кабинете будет недоступен.
Возможно выписать бесплатный сертификат Lets Encrypt или добавить свой.
Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку.
Данные для технической поддержки
Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но видео в Личный кабинет, не работает или работает некорректно, отправьте запрос в Техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики:
- Перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот
- Перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению
- URL трансляции
- запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru