Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
Консоль управления Оставить заявку
Консоль управления Оставить заявку
Облачные сервисы
Облачная инфраструктура
Основа облачных сервисов, обеспечивающая надёжную, масштабируемую и легко управляемую виртуальную ИТ‑инфраструктуру для вашего бизнеса.
Виртуальный рабочий стол
Передовые сервисы по предоставлению сотрудникам безопасного удалённого доступа к мощным виртуальным десктопам и корпоративным ресурсам клиента с любого устройства, из любой точки мира.
Информационная безопасность
Все необходимые сервисы для защиты вашей инфраструктуры и приложений. Любой бизнес подвергается атакам, не откладывайте вашу защиту на завтра.
Корпоративные сервисы
Удобные сервисы для обмена документами или файлами между сотрудниками компании в том числе за пределами организации, а также настройка ИТ‑инфраструктуры «под ключ» для Вашего бизнеса от экспертов облака МТС. Благодаря этим сервисам сотрудники экономят рабочее время на выполнение ежедневным рутинных задач, тем самым повышается их эффективность.
Сетевые сервисы
Мы обеспечиваем комплекс решений по построению и оптимизации сетевой инфраструктуры. Это позволит вам быстро и эффективно реализовать необходимую связность между различными сервисами с определенными параметрами качества.
Хранение данных
Надежно и стабильно с МТС Cloud. Мы обеспечиваем хранение любых видов и объемов данных. Это позволит вам быстро и эффективно работать с данными и приложениями.
Аренда оборудования
Сервисы собственной разработки, которые помогут повысить эффективность работы ИТ‑подразделений.
Проектные решения
Партнерские сервисы
Стать партнером
Поддержка
База Знаний #CloudMTS
База знаний #CloudMTS / Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект

Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект

Сервис резервного копирования на базе решения Киберпротект возможно использовать для миграции данных между различным средами виртуализации.

В данном примере будет рассмотрен вариант с миграцией данных из Hyper-V в Панели управления.

В случае, когда:

  • есть доступ к гипервизору, установите соответствующий аплайнс для Hyper-V
  • доступа к гипервизору нет, установите агент Киберпротект для виртуальных машин на каждую VM

Как установить и настроить агент или аплайнс, описано в данной статье.

Создание резервной копии виртуальной машины

После установки аплайнса на гипервизор или агента на VM под управлением Hyper-V в разделе Hyper-V появятся соответствующие значения.

1.png Увеличить

Выберите машину или машины, которые необходимо мигрировать, среди доступных устройств.

Рекомендуем для миграции создать отдельную задачу на резервное копирование под Hyper-V, для которой есть резервная копия.

2.png Увеличить


В процессе создания резервной копии вы можете установить агент или агенты Киберпротект на VM в рамках Virtual Infrastructure.

Восстановление виртуальной машины

Запуск процесса восстановления возможен после создания резервной копии и установки агентов Киберпротект на целевые VM в Virtual Infrastructure.

Для восстановления на платформу виртуализации, отличную от исходной, например из Hyper-V восстановиться в Панели управления:

  • выберите машину, которую необходимо мигрировать
  • выберите другие способы восстановления - нажмите на кнопку [Другие способы восстановления]
3.png Увеличить

  • нажмите на кнопку [ВЫБОР МАШИНЫ]
3.1.png Увеличить

  • выберите VM, куда будет производиться восстановление; на выбираемой VM уже должны быть установлены агент или агенты Киберпротект 
  • нажмите на кнопку [OK]
4.png Увеличить

  • перейдите на вкладку СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИСКА и укажите необходимое значение
5.png Увеличить

6.png Увеличить

  • нажмите на кнопку [НАЧАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ]
7.png Увеличить

  • в окне "Окончательная проверка" проверьте параметры восстановления и нажмите на кнопку [НАЧАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ]
8.png Увеличить

  • ожидайте окончания восстановления
9.png Увеличить

  • по окончании процедуры восстановления зайдите на VM и завершите настройку через tools в Панели управления; как это сделать, описано в данной статье

Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru

К какой отрасли относится ваша компания?

1 из 3

Какие задачи хотите решить?

2 из 3

Где размещены ваши ИТ-системы?

3 из 3

Заполните форму и получите консультацию по облачным решениям для ваших задач
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле