- Virtual Infrastructure
- Disaster Recovery
- Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
- Veeam Agent BaaS
- Veeam Cloud Connect
- Объектное хранилище #CloudMTS
- GPU Workspaces
- VDI Desktops
- Cloud CDN / Медиасервисы
- Диск #CloudMTS
- Техническая поддержка и отзывы
- DBaaS for PostgreSQL
- Containerum Kubernetes
- GPU SuperCloud
Кроссплатформенная миграция на базе Киберпротект
Сервис резервного копирования на базе решения Киберпротект возможно использовать для миграции данных между различным средами виртуализации.
В данном примере будет рассмотрен вариант с миграцией данных из Hyper-V в Панели управления.
В случае, когда:
- есть доступ к гипервизору, установите соответствующий аплайнс для Hyper-V
- доступа к гипервизору нет, установите агент Киберпротект для виртуальных машин на каждую VM
Как установить и настроить агент или аплайнс, описано в данной статье.
Создание резервной копии виртуальной машины
После установки аплайнса на гипервизор или агента на VM под управлением Hyper-V в разделе Hyper-V появятся соответствующие значения.

Выберите машину или машины, которые необходимо мигрировать, среди доступных устройств.
Рекомендуем для миграции создать отдельную задачу на резервное копирование под Hyper-V, для которой есть резервная копия.

В процессе создания резервной копии вы можете установить агент или агенты Киберпротект на VM в рамках Virtual Infrastructure.
Восстановление виртуальной машины
Запуск процесса восстановления возможен после создания резервной копии и установки агентов Киберпротект на целевые VM в Virtual Infrastructure.
Для восстановления на платформу виртуализации, отличную от исходной, например из Hyper-V восстановиться в Панели управления:
- выберите машину, которую необходимо мигрировать
- выберите другие способы восстановления - нажмите на кнопку [Другие способы восстановления]

- нажмите на кнопку [ВЫБОР МАШИНЫ]

- выберите VM, куда будет производиться восстановление; на выбираемой VM уже должны быть установлены агент или агенты Киберпротект
- нажмите на кнопку [OK]

- перейдите на вкладку СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИСКА и укажите необходимое значение


- нажмите на кнопку [НАЧАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ]

- в окне "Окончательная проверка" проверьте параметры восстановления и нажмите на кнопку [НАЧАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ]

- ожидайте окончания восстановления

- по окончании процедуры восстановления зайдите на VM и завершите настройку через tools в Панели управления; как это сделать, описано в данной статье
Описания и инструкции, размещаемые на данном ресурсе, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться в качестве гарантий, заверений, рекомендаций или документа, порождающего какие-либо обязательства МТС. Конкретные условия использования сервисов определяются договорами с клиентом. МТС не несет ответственности за содержание публикуемых инструкций и результаты их применения клиентом. Актуальность отдельных положений публикуемых описаний и инструкций необходимо уточнять у аккаунт-менеджера или службы технической поддержки support@cloud.mts.ru