Часто задаваемые вопросы

Общие
?Кто может заказать облачные сервисы #CloudMTS?
?Моя компания, действующий клиент МТС, как мне заказать облачные сервисы #CloudMTS?
?Моя компания не является действующим клиентом МТС, как мне заказать облачные сервисы #CloudMTS?
?Можно ли получить тестовый доступ к интересующему облачному сервису #CloudMTS?
?Отсутствует интересующий облачный сервис, что делать?
Elastic Cloud
?Могу ли я купить виртуальный выделенный сервер (VDS) в #CloudMTS?
?Какие существуют способы подключения к Elastic Cloud извне?
?Можно ли самостоятельно управлять ресурсами Elastic Cloud: создавать виртуальные машины, настраивать сети, управлять маршрутизацией и т.д.?
?При необходимости реализации Disaster recovery plan, возможно ли разнести части размещаемого в Elastic Cloud ИТ-сервиса между двумя территориально разнесенными площадками?
?Возможна миграция в Elastic Cloud c гипервизоров MS Hyper-V, XenServer?
Резервное копирование
?Каким образом выполняется управление процессом резервного копирования в случае резервирования физических серверов и рабочих станций за пределами #CloudМТS?
?Возможно ли использование модели восстановления Instant VM Recovery?
?Какое шифрование используется при передаче данных через Интернет?
?Резервные копии накладываются друг на друга или хранятся отдельно каждая?
?Как осуществляется защита репозитория для хранения резервных копий на физическом и прикладном уровне?
Корпоративная почта
?Может ли #CloudMTS предоставить доменное имя для создания корпоративной почты?
?Как можно получать доступ к сервису корпоративная почта #СloudМТS?*
?Есть ли услуга резервного копирования в услуге корпоративной почты? Если да, то, как получить доступ к бэкапам и как часто они создаются?
Disaster Recovery
?Какая минимальная пропускная способность канала связи должна быть между основной и резервной площадкой для обеспечения репликации ВМ?
?Какие ограничения предъявляются к инфраструктуре клиента для организации услуги?
?Если ли бесплатный тестовый период для ознакомления с функционалом услуги?
Firewall
?Что входит в зону ответственности клиента при покупке данного сервиса?
?Можно ли воспользоваться доступом в интернет от другого провайдера?
?На какой площадке расположен ваш Firewall?
GPU SuperComputer
?Какие версии CUDA поддерживаются?
Managed Service
?Что я получаю, приобретая пакет услуг Managed Services?
?Как будет обеспечиваться надежность и отказоустойчивость инфраструктуры?
?У меня нестандартное видение ИТ архитектуры моей организации. Как быть?
?В нашей компании уже существует рабочая инфраструктура и мы хотим реализовать её в облаке. Это возможно?
WAF
?Какие преимущества у облачного WAF?
?Можно ли заказать услугу WAF у вас, а хостинг сайта оставить в другом удобном для нас хостинге или своей инфраструктуре?
?Позволит ли услуга WAF защититься от DDoS-атак?
?Можно ли заказать услугу WAF, если наша инфраструктура размещается в сегменте IaaS 152-ФЗ #CloudMTS?
Авантаж
?Кто может заказать услуги дата-центра?
?Помимо размещения оборудования, мы хотим разместить технический персонал в здании дата-центра, это возможно?
?У меня не типовое техническое задание, что делать?
?Моя компания не является действующим клиентом МТС, как мне заказать услуги дата-центра?
?Моя компания, действующий клиент МТС, как мне заказать услуги дата-центра?
Агентская программа
?Как вступить в партнёрскую программу и получить больше информации?
?Кто может стать партнёром?
?Осуществляется ли техническая поддержка клиентам партнёров?
?Нужно ли платить дополнительные взносы за участие в программе?
Администрирование в облаке
?Если я исчерпал лимит обращений, что произойдёт?
?Какие операционные системы вы поддерживаете?
?Могу ли я передать вам на поддержку свои приложения и бизнесс-системы?
Защита от DDoS
?Можно ли подключить услугу только на время атаки, а после отключить?
?Возможна ли защита части заказанной нами полосы интернета?
?Можно ли подключить защиту от DDoS-атак, если защищаемая инфраструктура размещена в другом хостинге?
Изолированные сетевые соединения
?От чего зависит пропускная способность VPN соединений?
?Какая схема организации L3VPN между виртуальными ресурсами заказчика и оборудованием заказчика в разных дата-центрах?
?Какая схема организации L2VPN точка-точка между виртуальными ресурсами заказчика и оборудованием заказчика на colocation?
?Какая схема организации L2VPN точка-точка между виртуальными ресурсами заказчика в разных дата-центрах?
Миграция в облако
?Какой минимальный простой (downtime) возможен при миграции?
?Есть ли какие-то ограничения при миграции в облако?
?Откуда я могу перенести свои ИТ-системы в облако #CloudMTS?
Профессиональные услуги в облаке
?Что если у меня уже есть ТЗ или другая документация?
?Моя инфраструктура «пережила» нескольких администраторов, нет документации и очень много накопившихся проблем, как мне быть?
?У меня несколько площадок, которые я хочу объединить – это возможно?
Резервное копирование на базе Acronis
?На базе какого программного продукта организован сервис?
?Цена за резервное копирование физического сервера и резервное копирование рабочей станции существенно отличаются. В чем функциональное отличие этих опций?
?Каким образом выполняется управление процессом резервного копирования?
?Политики резервного копирования фиксированные или есть возможность ими управлять?
?Входит ли в зону ответственности #CloudMTS техническая поддержка работоспособности Acronis Agent на площадке Клиента?
?В чем отличие в использование агента на уровне гипервизиора или внутри гостевой ОС для резервного копирования виртуальных машин?
?В каком случае целесообразно использовать агента внутри гостевой ОС для резервного копирования виртуальных машин?
?Можно ли с помощью Acronis минимизировать зависимость от физического оборудования?
?Можно ли с помощью Acronis минимизировать зависимость от решения виртуализации?
?Зачем делать резервные копии, используя облачный сервис и тратя на это деньги, когда можно воспользоваться встроенной в гипервизоры возможностью создания моментальных снимков (snapshots в VMware и checkpoints в Hyper-V)?
?Есть ли возможность с помощью Acronis делать быстрое восстановление (порядка 1-2х минут) развертывание резервное копии в виртуальную машину, не ожидая завершения восстановления?
?Как обеспечивается приватность, созданных бэкапов, с учетом того, что хранилище облачное?
?Как защищено само хранилище с точки зрения отказоустойчивости и произвольности?
?Как защищено хранилище с точки зрения безопасности?
?Как защищен портал самообслуживания с точки зрения отказоустойчивости и произвольности?
?Как защищен портал самообслуживания с точки зрения безопасности?
?Может ли клиент получить доступ к хранилищу резервных копии скачать информацию напрямую из хранилища?
?Могу ли я хранить резервные копии только у себя, без облачного хранилища, но пользоваться полным функционалом портала управления?
Резервное копирование на базе CommVault
?Могу ли я хранить резервные копии только у себя, без облачного хранилища, но пользоваться полным функционалом портала управления?
?Каким образом выполняется управление процессом резервного копирования в случае, если клиент выбрал Commvault BaaS?
?Входит ли в зону ответственности #CloudMTS техническая поддержка работоспособности Commvault Agent на площадке Клиента?
?Какие возможности по защите данных предоставляет решение Commvault?
?Можно ли с помощью сервиса на базе Commvault осуществлять консистентное резервное копирование?
?Чем решение на базе Commvault отличается от аналогичных решений?
?На базе какого программного продукта организован сервис?
Реселлерская программа
?Все ли продукты #CloudMTS можно включить в реселлерскую программу?
?Есть ли рекомендованные цены?
?Возможно ли выделение менеджера для ведения нетиповой сделки?
Служба приложений (WebApp)
?В Azure существуют общие и выделенные рабочие роли?
?Что такое план Службы приложений Azure?
Диск
?Можно ли в решении Диск #CloudMTS разграничить доступ к папкам и файлам?
?Могут ли не сотрудники компании получить доступ на скачивание конкретного файла, например, прайс-листа на товары?
?Можно ли Диск #CloudMTS использовать для хранения резервных копий базы данных или видеофайлов с камер наблюдения?
Virtual Desktop
?Поддерживается ли интеграция с Active Directory клиента?
?Какая дисковая подсистема используется?
?Какие процессоры используются?
?Что будет если сломается сервер или сетевое железо?
?Поддерживается ли работа из операционных систем Linux и macOS?
?Если у нас серверы уже находятся в #CloudMTS, то при использовании VDI - доступ к ресурсам в облаке будет быстрым?
?Есть ли возможность организации работы всех направлений предприятия: Финансы, делопроизводство, технический документооборот?
?Програмное обеспечение предустановленное на виртуальных рабочих столах лицензирование каким образом осуществляется?
?Бывает ли проброс только GUI какой-то конкретной программы (а-ля X11 forwarding на Linux)?
?Какое ПО можно поставить на виртуальные машины, и лицензировать его надо отдельно?
? А как насчет тяжёлых программ ? CorelDraw, Photoshop, монтажные программы для видео например.
?Работа ведется только через браузер или можно через VNC или аналоги?
?Чем отличается от TeamViewer, Аnydesk?
?Может ли пользователь установить на VDI левое ПО?
?Как организована поддержка сервисов?
?Имеется ли соглашение о сохранении коммерческих данных при использовании сервисов?
?Какой даунтайм допустим по SLA?
?Соответствуют ли ЦОДы и облако требованиям 152-ФЗ?
?Когда такие сервисы с ЦОД будут локально располагаться на Сахалине?
?Ключи USB от КриптоПРО, 1С пробрасываются в Virtual Desktop?
?Какие тех.требования по каналу для Virtual Desktops?
?Осуществляется ли репликация данных #CloudMTS между ЦОДами? Из какого ЦОДа доступна услуга?
?Mне как Админу будет предоставлен доступ к VMware? А там я дальше настриваю свое ПО необходимое для работы?
?Подключение осуществляется через прямую ссылку или на ПК надо поднимать vpn?
?Как обеспечивается безопасность подключения? Используется ли vpn при подключении с удаленного ПК в виртуальному рабочему столу? Какой межсетевой экран контролирует доступ к облаку?
?Кто получает доступ к данным кроме заказчика?
?Каковы рамки поддержки?
Skype для бизнеса
?Что необходимо для начало работы в Skype for Business?
?Как подключаются внешние контрагенты при организации аудио-видео конференции?
?Что такое статусы присутствия пользователей?
?Есть ли возможность протестировать сервис?
?Как быстро отвечает служба техподдержки?
?Можно ли перенести в Self-service существующие виртуальные или физические серверы?
?Максимальный объем VM - vCPU, RAM, HDD?
?Максимально кол-во VM у одного клиента?
?В случае, если один сервер выходит из строя есть ли автоматический перезапуск VM на другом сервере?
?Какую систему оплаты вы используете?
?Как происходит списание средств?
?Как тарифицируется резервное копирование?