Все события

Как облачный подход в ретейле изменил отрасль?

26 авг 2021      10:00     
Регистрация закрыта

О мероприятии

По данным ис­сле­дова­ния IDC, в прош­лом го­ду объ­ем рос­сий­ско­го рын­ка ИТ-ус­луг уве­личил­ся на 14,2% и сос­та­вил 411,6 млрд руб.

Безусловно, пандемия послужила триггером роста спроса на цифровые услуги, торговые компании не исключение. Так, например, облачные технологии для ретейла — это сокращение ИТ-бюджета, а ввиду специфики бизнес-модели (сезонность), фактор оптимизации расходов очевиден. Именно благодаря облачным решениям можно говорить о технологическом росте в компании: облака позволяют апробировать новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, оперативно реагировать на главные вызовы рынка, позволяющие делать процесс покупки максимально удобным.

В рамках дискуссии эксперты поделятся своим опытом внедрения облачных технологий в компании, примерами их успешного использования, рассмотрим какие ошибки могут возникать при интеграции в облачные приложения.

Программа

  • Опыт внедрения облачных решений в компании ретейл отрасли
  • Частные, публичные или гибридные облака: на что делать ставку?
  • Для каких задач бизнес использует облака?
  • Критерии выбора облачного провайдера
  • Что мешает бизнесу мигрировать в облако

Кому будет полезно

  • Торговым компаниям, которые только задумываются о построении собственной ИТ-инфраструктуры
  • Сетевому ретейлу с широкой географией офисов, складов и пунктов выдачи
  • Ретейлеры с классическими офлайн-магазинами и онлайн-площадками
  • Маркетплейсы и онлайн-магазины без физических офисов, но с широкой базой клиентов, особенно активных в дни распродаж и специальных акций