Все события

Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль

14 апр 2022      11:00 - 18:46     
Регистрация закрыта

video

Сегодня ИИ-технологии становятся для бизнеса неоценимым помощником – особенно в части речевой аналитики, которая успешно внедряется в современные контакт-центры.

14 апреля 2022 года компания Юкитех Лаб, российский разработчик голосовых ИИ-решений, представит на вебинаре решение U-Speech Analytics – сервис автоматически анализирует 100% поступающих звонков, контролирует выполнение операторами скриптов, определяет поводы для недовольства клиентов, выясняет источники проблем в обслуживании и причины отказов от покупок. Кроме того, решение Юкитех Лаб – это 100% отечественная разработка, созданная в соответствии с требованиями ФСТЭК. В облаке МТС сервис доступен компаниям вне зависимости от отрасли и масштаба, начать использование можно сразу после получения доступа. 

Основные темы:

  • Как голосовая аналитика помогает с нуля выстроить стратегию клиентского обслуживания и повысить продажи

  • Контроль качества клиентского сервиса и прозрачные системы мотивации для сотрудников контакт-центров

  • Цифры на службе бизнеса – сложные скоринговые оценки, комплексные количественные и качественные метрики, наглядная аналитика и отчеты

  • Выявление ключевых событий и жалоб, работа с конфликтными звонками

Кому будет интересно:

  • Финансовым и страховым организациям

  • Телекоммуникационным и интернет-компаниям

  • Логистическим компаниям, службам доставки

  • Руководителям контакт-центров

  • Экспертам по маркетингу, бренд-менеджменту и рекламе

  • Организаторам социологических исследований