Все статьи

Опыт «Рив Гош»: как улучшить работу сотрудников при помощи облачного сервиса

17 дек 2021546

Компания «Рив Гош» известна всем покупателям бьюти-продукции. Сеть магазинов косметики и парфюмерии работает с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. В 2021 году облачный провайдер #CloudMTS помог ретейлеру оптимизировать способы корпоративных коммуникаций. Как это было сделано и к чему привело – расскажем далее в кейсе, который будет полезен любой организации, чья работа построена на общении с клиентами.

Какие проблемы решал «Рив Гош»

Ретейлер объединяет под своей вывеской более 200 магазинов. «Рив Гош» централизованно управляет точками продаж из головного офиса, персонал в котором использует несколько способов координирования работы: электронная почта, мессенджеры, телефония.

Форматы работы офисных сотрудников продолжают развиваться, в чем им помогают цифровые технологии, создающие новые возможности коммуникаций. Компании «Рив Гош» потребовалось найти более гибкие инструменты для общения и расширить возможности локальной АТС.

С одной стороны сотрудники уже использовали сервис Microsoft Teams, который включает множество полезных функций: голосовые вызовы, чаты, аудиоконференции и т. д. Однако по умолчанию Teams не имеет интеграции с телефонной сетью общего пользования и не может удовлетворить все потребности в общении.

Есть несколько способов решить эту задачу. Реализовать стык Teams с собственной АТС можно в аппаратном виде, но мы предложили компании другой вариант. По сравнению с традиционным подходом облако повышает гибкость инфраструктуры и помогает экономить на оборудовании и эксплуатации.

Microsoft Teams: больше, чем конференции, звонки и телефония

Microsoft Teams — это облачный сервис для командной работы, который включает групповые чаты с доступом к корпоративным документам, аудио- и видеоконференциям. Количество ежедневных активных пользователей Microsoft Teams достигло 250 миллионов человек.

Основные возможности Microsoft Teams для бизнеса:

один источник для объединенных коммуникаций — электронной почты, групповых чатов и контента из
  • Office 365, интеграция со сторонними системами;
  • отдельная VoIP Private Branch eXchange телефония и возможность подключения к облаку;
  • трансляции до 10 000 человек;
  • интернет-телефония;
  • выделенный номер для подключения к аудиоконференциям;
  • демонстрации контента или рабочего стола во время конференций.

Модель SaaS для цифровой трансформации общения

#CloudMTS предлагает несколько сценариев внедрения Microsoft Teams.
  1. Крупные международные компании часто выбирают вариант полной миграции. В этом случае клиент отказывается от оборудования для коммуникаций и переносит все звонки в Teams.
  2. У заказчика остается собственная АТС с настольными аппаратами, но при этом сотрудники получают больше возможностей за счет дополнительных функций сервиса Microsoft Teams. Вариант не требует серьезных изменений в работе с оборудованием. Такой сценарий интеграции выбрал «Рив Гош».
Во всех случаях заказчик получает следующие преимущества SaaS:
  • быстрое внедрение;
  • хостинг решения в безопасном периметре #CloudMTS;
  • ежемесячная оплата без скрытых комиссий;
  • оперативное расширение ресурсов при увеличении нагрузки;
  • интеграция с имеющимися голосовыми сервисами заказчика;
  • интеграция голосовых сервисов Microsoft Teams c публичной телефонной сетью и виртуальной ATC МТС;
  • поддержка сертифицированными специалистами #CloudMTS.
Отдельно стоит сказать о доступности решения. Функции Microsoft Teams можно реализовать за счет установки дополнительного оборудования в офисе. В таком случае компания будет платить снова и снова: за железо, установку, настройку, и последующее обслуживание.

Единовременные затраты на покупку железа велики, но еще больше стоит постгарантийное обслуживание – специалистов, знакомых с таким оборудованием, на рынке мало.

#CloudMTS – единственная компания в России, которая предоставляет Microsoft Teams по модели SaaS. «Рив Гош» получил все функции Microsoft Teams по облачной модели без инсталляционных платежей. Заказчик получил услугу в готовом виде и не понес никаких дополнительных расходов на персонал.

Дополнительные возможности для бизнеса

Вместе с AudioCodes, пионера технологий VoIP-телефонии, мы также можем предлагать клиентам настольные телефоны. Такие устройства с дополнительной панелью позволяют с легкостью переключать вызовы на нужных сотрудников.

#CloudMTS поможет установить в ваш офис устройства для видеоконференций на базе Teams. Система состоит из панели со встроенной камерой и динамиком, а также внешнего управляющего блока с интегрированным приложением.

Наш партнер AudioCodes также предлагает дополнительные продукты для бизнес-применений Teams: систему с голосовым управлением VOCA (автосекретарь), системы записи для любых сценариев звонков Teams, системы записи и протоколирования любых собраний Teams, решения для Microsoft Teams Rooms (оборудование для переговорных комнат).

На уровне облака мы предоставляем отказоустойчивый сервис для сотен нагруженных линий. #CloudMTS обеспечит высокую производительность для запуска дополнительных рабочих нагрузок, требующих больших вычислительных ресурсов.

Какие выгоды получает бизнес с Microsoft Teams по модели SaaS

Итоги проекта в «Рив Гош»:
  • повышение удобства для сотрудников: переадресация звонков с компьютера на телефон и обратно, подключение к аудиоконференции по телефону и т. д.
  • прозрачное планирование бюджета;
  • экономия за счет перехода на OPEX модель;
  • гибкое управление ресурсами – тарификация зависит от количества вызов; можно с легкостью изменить тариф, если потребуется больше ресурсов.
Сервис предоставляется по гибридной модели: на стационарных телефонах, компьютерах и мобильных. Сотрудники «Рив Гош» не фокусируются на работе техники, экономят время и удобным способом общаются с клиентами и партнерами. Персонал не «привязан» к устройству – можно принимать и осуществлять вызовы, перемещаясь по офису.

Когда сотруднику звонят на VoIP-телефон или ПК, он может перевести вызов на мобильный и пойти по делам, продолжая общаться с коллегами. Связь не прервется.

Клиент перевел CAPEX в OPEX и сэкономил на покупке и модернизации оборудования, лицензиях и работе инженеров. #CloudMTS закрыл 100% потребности клиента в сервисе без привлечения технических специалистов заказчика. Мы полностью освободили «Рив Гош» от задач администрирования незнакомой платформы.