8 800 250-10-01Оставить заявку
Сервисы
Проектные решения
Партнерам
Отраслевые решения
Поддержка
Полезно
Компания
Оставить заявку
Ру
Назад к Статьям
20 июля 2021
1467

Ticketland.ru: продать более 3 млн билетов с помощью облака #CloudMTS

Поход в театр, кино или на концерт начинается с покупки билета. Чтобы облегчить себе жизнь и не тратить время на поиск развлечений по душе, можно воспользоваться услугами онлайн-агрегатора. Удобство стоит денег: операторы билетного рынка берут сервисный сбор. Но не все. Компания Ticketland.ru зарабатывает на сборах с организаторов мероприятий, а покупателям предлагает услуги без наценки. Клиентов также привлекает стабильно работающий билетный сервис, за которым стоят облачные технологии. Как компания использует облако для бесперебойной работы и снижает затраты — расскажем далее.

Получить консультацию

О компании

Ticketland.ru — компания с большой историей, которая восходит к театральным кассам начала XX века. Устоявшиеся традиции высокого качества помогли привлечь лояльную аудиторию — почти 800 тыс. посетителей ежемесячно. В зависимости от сезона компания продает более 3 млн билетов в год. Представьте масштаб следующим образом: речь идет о крупнейшем российском операторе в сегменте «живых» офлайн-развлечений.

Добиться таких результатов в конкурентной среде невозможно без высокотехнологичных решений. Компания использует алгоритмы подбора развлекательных мероприятий по интересам пользователя. Ticketland.ru также поставляет облачное SaaS-решение «Базис» для продажи билетов. Эту систему используют государственные учреждения и коммерческие концертные площадки.

Локальные серверы: пути решения проблем

Билетный бизнес особенно требователен к стабильности сервиса: если пользователь не сможет сразу сделать заказ, он уйдет к другому оператору. Ранее отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры клиент обеспечивал по гибридной модели. Компания использовала железо на собственной площадке и арендовала серверные мощности в дата-центрах.

Главный недостаток гибридной модели — постоянные затраты на обслуживание и обновление локального оборудования. Переход в облако снимает это ограничение: компания снижает затраты и повышает надежность ИТ-инфраструктуры. Кроме того, в облаке удобно по запросу масштабировать инфраструктуру и получать дополнительные мощности по мере роста бизнеса.

Подключить публичное облако

Дмитрий Царев, технический директор Ticketland.ru

«На момент выбора решения приоритетом было соотношение надежности и цены. Как ИТ-компания с постоянно растущей клиентской базой, мы активно использовали возможности собственного оборудования. В результате несли большие расходы на закупку серверов и модернизацию.

Решить эту задачу можно было двумя способами: обновить оборудование, которое уже морально устарело, либо воспользоваться услугами облачного провайдера. В рамках вектора на общую цифровизацию бизнеса рассмотрели облачные решения».

Переход в облако


Ticketland.ru оценивал поставщиков облачных услуг по следующим параметрам: 

  • надежность;
  • цена;
  • технологии;
  • скорость работы;
  • SLA.

#CloudMTS предложил лучшие условия. Клиент отказался от закупок и обслуживания нового оборудования. Компания полностью консолидировала ИТ-инфраструктуру: критически важные для бизнеса системы из разных дата-центров были объединены в облаке провайдера. Миграция на облачную площадку позволила увеличить скорость работы корпоративных сервисов и сфокусироваться на развитии бизнеса.

На сегодняшний день в облаке #CloudMTS размещены:

  • сайт Ticketland.ru (ежедневная аудитория — около 25 000 пользователей);
  • CRM-система, с которой работают менеджеры колл-центра и логистический отдел. 

Облачная CRM используется для внутреннего управления заказами, статусами, клиентами, логистикой, отгрузкой и другими процессами.

Дмитрий Царев, технический директор Ticketland.ru

«На момент заключения контракта наши сервисы были расположены не только на локальной площадке, но и в нескольких дата-центрах. Вместе со специалистами #CloudMTS провели большую работу по переезду в облако всей инфраструктуры. 

Поставщика решения выбирали по финансовым расчетам экономии на железе и обслуживающем персонале. Отдельным важным аргументом стало расположение оборудования облачного провайдера в России, что нивелировало риски блокировок зарубежных серверов».

Результаты: безотказный сервис

Отказоустойчивость облака имеет для клиента критическое значение. В основе бизнеса — билетная система и сайт, непрерывность работы которых влияет на финансовый результат компании. Согласно SLA, сайт Ticketland.ru доступен 99,95% времени. С момента заключения контракта — уже более 4 лет — это условие неукоснительно соблюдается. 

Компания стала гибкой в процессах использования вычислительных мощностей. Во время роста или пиковых нагрузок можно быстро наращивать потребление ресурсов. А в условиях сезонного снижения трафика, наоборот, удобно на время отказаться от неиспользуемых мощностей и не оплачивать их. 

Дмитрий Царев, технический директор Ticketland.ru

«Сайт — основная точка входа для зрителей при выборе билетов. Мы перенесли в облако все сервисы компании и таким образом обеспечили стабильную работу. Облачная модель защищает нас от финансовых потерь.

Кроме того, теперь мы можем менять количество выделенных ресурсов в зависимости от сезона. С облаком удобно получать необходимые мощности под текущие запросы, решать задачи динамического масштабирования и обеспечивать высокую безопасность ИТ-инфраструктуры».  

Облачные технологии в e-commerce стали одним из ключевых факторов успеха. Бизнес стремится предоставить надежный клиентский сервис и выбирает безопасный и гибкий инструмент.

Аренда виртуальной ИТ-инфраструктуры — не просто модный тренд на цифровую трансформацию. Компания принимает решение о выборе поставщика, ориентируясь на данные калькуляции единовременных и эксплуатационных затрат. 

Какие выгоды получил клиент

  1. Снижение стоимости эксплуатации оборудования.
  2. Бесперебойная работа сайта и CRM.
  3. Оперативное увеличение и сокращение мощностей при сезонных колебаниях трафика.

Планируете мигрировать в облако? 

Специалисты #CloudMTS перенесут инфраструктуру в облако без простоя ваших сервисов



5
Поделиться

Консультация по вашему проекту со специалистом #CloudMTS

Мероприятия

Тонкости реализации Cloud SD-WAN
Регистрация закрыта

Тонкости реализации Cloud SD-WAN

Объектное S3-хранилище на базе Dell ECS
Вебинар
Регистрация закрыта

Объектное S3-хранилище на базе Dell ECS

Построение гибридного облака на практике
Вебинар
Регистрация закрыта

Построение гибридного облака на практике

Обновленная линейка Microsoft Online Services
Вебинар
Регистрация закрыта

Обновленная линейка Microsoft Online Services

Знакомство с решением SD-WAN
Вебинар
Регистрация закрыта

Знакомство с решением SD-WAN

Видео

Мероприятие

Управление данными в гибридных мультиоблачных средах

5:41
Мероприятие

Кибербезопасность глазами МТС на КЭФ' 21

1:30
Вебинар

BaaS и ФЗ-152 — особенности работы в защищенном сегменте

2:05
Вебинар

IaaS ФЗ-152: Всё о защите персональных данных в облаке

2:55
Сервисы

Корпоративная почта #CloudMTS

4:24
Сервисы

Что такое Публичное облако (Elastic Cloud)

Сервисы

Гибридное облако

Сервисы

Резервное копирование на базе Commvault

Сервисы

Резервное копирование на базе Veeam

3:11
Сервисы

Частное облако

Подпишитесь на рассылку