Все события

Нет времени на бумагу: как быстро внедрить облачную СЭД в крупной компании

11 ноя 2021           Москва     
Регистрация закрыта

Мероприятие уже прошло, но вы можете посмотреть его запись:

video

Автоматизация документооборота остается одной из самых актуальных задач бизнеса. Все чаще компании выбирают для ее решения систему электронного документооборота (СЭД) из облака как наиболее удобный, доступный и гибкий вариант. Цифровизация бизнес-процессов высвобождает до 35% рабочего времени сотрудников, ускоряя решение задач в 3-6 раз.

11 ноября эксперты #CloudMTS и компании «КОРУС Консалтинг» расскажут, как правильно автоматизировать бизнес-процессы, избавиться от расходов на бумагу и курьерскую доставку, используя облачную СЭД. Спикеры поделятся секретами успеха на примере реализованных проектов с применением решения KORUS Five Cloud в облаке #CloudMTS. 

Основные темы

  • Современная СЭД: какие задачи бизнеса она должна решать. 

  • Как понять, что СЭД пора менять.

  • Какие модули СЭД сокращают финансовые и юридические риски: шаблоны документов, оценка рисков при взаимодействии с контрагентами, бюджетный контроль, взаимодействие через ЮЗДО при работе с несколькими операторами ЭДО 

  • Как обосновать выгоду облачного размещения СЭД.

  • Преимущества облачного подхода к электронному документообороту: безопасность, гибкость, легкость доступа, скорость внедрения.

  • Кейсы успешной автоматизации СЭД в крупных компаниях.

Кому будет полезно

  • Корпоративным юристам
  • Финансовым директорам
  • Сотрудникам отделов финансового мониторинга и служб безопасности
  • Бухгалтерам 
  • ИТ-специалистам